Цитата:
Цитата:
А вот из Звуков музыки не хочется пересматривать и переслушивать ничего. Ну неинтересно напрочь. Для мюзикла фатальная особенность, как бы там народ на премьере ни хлопал.
|
|
А я в свое время серьезно так скучала на втором акте ЗОРРО

)
Я хочу немного защитить этот в чем-то непростой материал (я про мюзикл Звуки музыки, конечно,)))). Оставим музыку в стороне - могз современного слушателя с трудом понимает классический язык, опера - это что-то такое для очкариков, а оперетта - просто ругательство

))) Хотя, я думаю, что после этого жуткого шоу "Призрак оперы" народ отнесется к музыке Звуков музыки с интересом.
Я думаю, что у ЗМ есть серьезные достоинства. Лично для меня ценно, что в отличие от той же Зорры, мюзикл Звуки музыки несет в себе важные для зрителей месседжи и эти месседжи оформлены достаточно четко: найди свое место в жизни и не сворачивай с пути (Мария и ее недачная попытка стать монахиней, Мария и ее любовь к капитану), не позволяй себе ожесточиться в результате жизненных потерь (капитан и его отношение к детям), если где-то закрылась дверь, значит где-то обязательно откроется окно (Эльза - умная женщина и дает возможность соединиться капитану и Марии, Семье удается убежать), живи с чистой совестью и люби мир, и тебе воздатся (Мария получает капитана). Конформизм элиты - питательная почва для всяких страшных явлений вроде фашизма (Макс и Эльза) и так далее... Интересная коллизия у Рольфа и Лизль. Из Макса сделали трагического персонажа (этого нет в либретто на самом деле), и отчасти возникла связсь с МС из Кабаре. Выбор, который делает капитан (эмиграция), печально резонирует с нашим сегодняшним днем.
Мне нравится думать обо всем об этом. Что касается музыки, то я шурика уже конкретно достала исполнением некоторых хитов

А в плеере у меня играет Something good в исполнении Бернадетт Питерс
