Обсуждение: Плач к Небесам
Просмотреть только это сообщение
Старые 18-10-2011, 20:07   #30
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Плач к Небесам

[quote=Варлен]
Цитата:
Дело не в этом. Опять же, возвращаемся к сюжету. Некоторые действия происходит и в самих театрах, при том ведущих оперных... Венеции и Рима. И атмосферу самого оперного театра другими площадками не заменить. Остюда и выбор именно Мариинки и Большого. И мои амбиции пляшут только от этого.

Большой и Мариинка - отнюдь не единственные оперные театры в России, если уж на то пошло. Есть театр Станиславского и Немеровича-Данченко, например.
Кстати, действие "Призрака оперы" тоже происходит в оперном театре. Однако для создания "атмосферы" не стали прибегать к постановке именно в оперном театре, обошлись просто театром, хоть и музыкальным, и прекрасная атмосфера получилась.

Цитата:
Давайте определим его нейтрально, как мюзикл. Это по-Вашему внесло какую-то ясность?

Ну уже теплее немного. По крайней мере возможна эклектика.

Цитата:
Не спорю, но кто говорил, что будет легко? Ллойд Уэббер написал свой мюзикл Кошки на стихи Элиота. Эти стихи тоже весьма не простые.

Да, но извините, стихи Эллиота (и в "Кошках", и вообще) есть образец высокой поэзии, это даже при наличии сложности не может не вдохновлять. Да и не только детские стихи вдохновляют композиторов, а порой гораздо более сложные... но когда это действительно высокая и самодостаточная поэзия как минимум. Вы полагаете, Ваши стихи в таком виде, в каком Вы их представили, способны вдохновлять так же сильно?

Цитата:
Да, не идеально, но это обсуждается и можно подправить, к примеру, так:

Не смотря испытал
На себе я все зло!
Не смотря, что скатился
На самое дно!..

"Не смотря испытал..." - несмотря, простите, на что испытал? Опять не по-русски как-то...

Цитата:
Рифма "зло-дно", да, так себе. Зато она верно отражает чаянья Тонио, которого сначала оскопили насильно, а потом еще выгнали из консерватори. Вот он и плачет, находясь на склоне Везувия среди раскаленной лавы...

Так у вас процентов 80 рифм такие! Дело вкуса, конечно...

Цитата:
Придумайте лучше, мы посмотрим. От Вас пока только критика.

А критик - это тот, кто критикует, а не тот, кто придумывает лучше.


Цитата:
Хотя я Ваши стихи тоже читал - они далеки от совершенства. Хотите, чтоб я навел на них критику?

Попробуйте. Хотя я свои стихи никому не предлагаю, в отличие от Вас, и сам на них музыку пишу.

Цитата:
А вы поставьте себя на место Тонио, с его страхами, которому пять лет и который хочет к маме, и попробуйте идеальным литературным языком повыражаться.

Но уж извините, а вот таким образом:

"Разлучение с тобою
Причиняет сердцу боль!
Заливаюсь я слезами!
Разъедает щеки соль!" - пятилетний ребёнок уж никак не может выражаться. Уж не знаю, есть ли у Вас дети, но у меня есть, и я знаю, как говорят пятилетние, в какой бы стране они не жили. "Разъедает щёки соль" - это сильно, дорогой Вы мой, для пятилетнего мальчика. Отдельное браво.


Цитата:
Вы знаете, как в ту пору говорили?

Знаю, потому что остались литературные источники - проза, поэзия, письма. Почитайте, Вам будет не вредно.

Цитата:
Да и если на то пошло, то мы даже и не знаем, как кастраты пели в то время. Это искусство потеряно. Почему Вы к этому не придираетесь?

Потому что это нелепо выглядит.

Цитата:
Вам про Ваш мюзикл Левша напомнить?

"Левша" - это лубок, комикс и балаган, там эклектика стилистическая не только уместна, а просто необходима. А у Вас же вроде серьёзная трагедийная вещь. Такие дела обязывают...хотя бы не выглядеть смешно. А именно так, увы, местами выглядит. И в т.ч. из-за отсутствия стилистического единства - хотя бы в речи персонажей.

Цитата:
Или Вы идеальную с первого раза музыку пишите? Что тогда до оперы не дотягиваете? Может от того, что Вас не критиковали нормально и с пристрастием навиду у всех? Стихи же Ваши, такие, какие есть. Музыка, тоже. Такая, какая есть.

Вы, вероятно, полагаете, что опера - предел мечтаний любого композитора, и выше неё уже быть ничего не может. Смею Вас уверить, это далеко не так. Очень многие выдающиеся композиторы во все эпохи оперу просто игнорировали. Достаточно вспомнить Баха или Брамса.
Меня, кстати, критиковали. Если интересно, почитайте:
http://musicalworld.ws/russian/levsha/levsha.html
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием