Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)
Вариант: связать песни ассоциативно (у нас так было на первой бродвейской школе), когда между номерами делаются небольшие связки. Пример: был номер matchmaker, в котором Три еврейских барышни пели о потенциальном женихе. Этот номер традиционно исполняется с метлами, так вот отпев, мы как бы продолжали мести и продвигались в сторону кулисы, а нам на встречу выходили ребята, мальчики, которые пели сложный номер из мюзикла компания, номер о женщинах. Мы пресекались с ними взглядами, как-то друг на друга реагировали, и расходились в разные стороны. Меня поразило в том концерте, что удалось связать несвязываемое - все номера были очень разнородны.
Насчет конферанса. Мешать просветительство и шоу нельзя. Во-первых которко и емко все равно не расскажешь, во-вторых, говорильня сильно тормозит шоу. Если делать конферанс, то как мне кажется, лучше вращаться вокруг тематики песен и номеров, а не того, как они вписываются в сюжет. Вот поэтому лучше всего выбирать для концерта номера, несущие в себе драматургию, но не привязанные к контексту оригинального спектакля.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
|