Цитата:
Автор A.A.A.
А что, разве весь вокал был "неживым" - и сольный, и хоровой? Т.е., работали под "плюс"? Если так, то очень качественно  , потому что расхождений между артикуляцией и записанным вокалом (если это было так), я что-то не заметил. Хотя качество звука (вокала) внушало подозрение. 
|
Я, как человек с первого ряда, могу честно сказать: да, пение "под плюс" было очень заметно.
Потому отдельное спасибо Махлину: он настолько себя уважал, что пропел всю свою партию "в дабл" к фанере. Мы слышали только его голос, а не запись. (А, и Баркильфедро в "Ненависти" привет...)
Вот, блин, ну, работает же чувак шикарно - почему не минус?..
А вот песня "Брат", думается, звучала вживую. Товарищ не попал почти ни в одну ноту... Печально.
И, да, работали качественно, ибо привыкли (в смысле, попадать в "плюс").
Цитата:
Автор A.A.A.
Еще одно сомнение: если вокал был предварительно записан под фонограмму и спектакль шел под "плюс", то почему был явный дисбаланс между вокалом и муз.сопровождением? Этот-то момент могли скорректировать еще на стадии записи.
|
А вы студийку послушайте. Вот первые две песни (две, гррррр) мальчика-Гуимплена еле слышны из-за оркестровки. А в записи - так же. Вывод: писали криво.
Отсюда резюме: ребятишки, вы работали на зал, лояльный к вам. В следующий раз вы наберёте зал, который не знает, что вы работаете под фонограмму. Но Москва вам этого не простит. Поржёт, осмеёт - и не простит.
Театр, простите, мюзикла - это театр, поющий вживую. И Москва это знает.
Вы умеете петь (я надеюсь). Потому - дерзайте.
PS. Я, увы, готовлю отчёт о посещении этого спектакля-мюзикла...