А я заценил сабж

В целом у меня неплохое впечатление. Такой приятный вечерок, не претендующий на нечто глобальное

Главное, что все это выдержано в рамках хорошего вкуса, ибо от пошлятины "Зорро", честно говоря,
блевать горько вздыхать хотелось.
Но вообще конечно проблем у спектакля много

Самая печаль, что второй акт ничего не добавляет к первому - я понимаю, что музыки новой там почти и нет, кроме "Эдельвейса", но это бы надо как-то было компенсировать, мне кажется. Чуть прямоватый голос и напористый темперамент Быстровой здесь вполе уместны, правда, отдельные места партии вызывают у нее явные тесситурные трудности, да и в игре (особенно после антракта) хочется большей палитры красок. А вот кто себе реально ставит памятник - это Чарквиани. Climb every mountain - это оперная ария почище какой-нибудь де Буйон, с бесконечным диапазоном и уж совсем бесконечной динамической шкалой. Плюс органика и обаяние - вуаля, самые бурные овации достаются настоятельнице

Мракобесно звучат ансабли монахинь - я молчу про латынь, но пение... никакого слияния голосов не будет даже в том случае, если два певца поют в одной манере, скажем, академической, но в несколько разных позициях. Но тут-то в толпе каждый поет как умеет

Роскошное оперное меццо Чарквиани, рядом что-то такое тремолирующее псевдоакадемическое, по соседству открытый белт, а венчается все это каким-то непонятным сипом. Да, звучит странновато. Совсем не получается номер с йодлем, потому что собственно йодль никто не может сделать. Оркестр не громыхет так, как раньше - звук выстроен очень хорошо, нечего сказать - но в плане качества игры еще есть над чем работать.
Ну вот, несколько замечаний. Но в целом я получил удовольствие, хотя после спектакля все так же думал про черняковского "Руслана", которого смотрел накануне
