Просмотреть только это сообщение
Старые 17-01-2012, 23:14   #432
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Воскресенье, 29 января

20.00
— телеканал ТНТ

(повтор — понедельник, 30 января, 15.55)

ВНУШЕНИЕ (Push)

(под дурацким названием "Пятое измерение")

США — Канада. 2009. 111 минут. Цветной.

Языки оригинала: Английский, китайский (кантонский диалект).

Фантастический экшн-комикс по оригинальной идее Дэвида Бурлы.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Одно внушение может изменить всё.

Их силы делают их вымирающим видом.

Их сила может изменить мир.

Новое поколение героев.

ВНУШИТЕЛИ — контролируют ваш разум.
ТЕЛЕКИНЫ — усилием воли двигают вещи.
ПРОВИДЦЫ — могут видеть ваше будущее.


Одним из самых интересных занятий в мире кино для меня всегда было наблюдать, как меняются, вырастая, киноартисты, начавшие свою карьеру в детском возрасте. Из вундеркиндов в больших актеров и актрис выросли Леонардо Ди Каприо и Скарлетт Йоханссон, Кристиан Бейл и Натали Портман, Владислав Галкин и Роман Мадянов... Сейчас немалый интерес представляет стремительно взрослеющая звезда фильмов "Я — Сэм" и "Война миров" Дакота Фэннинг. Совершенно непонятно, чем наших мудрых прокатчиков не устроило оригинальное название картины с ее участием — "Внушение", которое они предпочли заменить на "Пятое измерение". Сразу скажу: это название к сюжету фантастического экшн-комикса Пола Макгигана не имеет ровным счетом никакого отношения.

Итак, благодаря секретным экспериментам, начатым еще учеными Третьего Рейха, на свет появились люди, обладающие различными сверхъестественными способностями, передающимися по наследству. Секретные службы разных стран охотятся на этих людей по всему миру, стремясь сделать из них идеальное оружие. Один из тех, кто не желает быть слепым орудием в чьих-то руках, — Ник Гант, экстрасенс-телекин, способный перемещать предметы на расстоянии, — скрывается в Гонконге.

Однажды прямо к нему домой заявляется 13-летняя Кэсси Холмс, экстрасенс-провидец, способная предвидеть будущее, и убеждает его отправиться на охоту за таинственным кейсом, содержимое которого стоит миллионы. На пути к цели Ник встречает свою бывшую возлюбленную Киру Хадсон, экстрасенса-внушителя, способную управлять чужими мыслями и воспоминаниями. Герои надеются, что вместе они смогут противостоять службистам во главе с могучим внушителем Генри Карвером. Но могут ли герои доверять своим собственным воспоминаниям, если они могут оказаться внушением?..

Несмотря на то что фильм снят не по какому-либо комиксу, а по оригинальному сценарию, по жанру это типичный кинокомикс — что и подтверждается наличием вышедшего параллельно с фильмом комикса-приквела. Но ставка сделана не на экшн и эффекты (которых, впрочем, тоже вполне хватает), а на лихо закрученный сценарий и яркие образы. Прихотливо выстроенное, полное флэшбэков и вариативных ответвлений повествование рассчитано на восприятие с включенными мозгами — и потому, разумеется, раздражает тех, кто считает кино лишь дополнением к поп-корну и кока-коле и привык к дубово-линейному изложению событий. Характеры, конечно, можно было раскрыть и получше, но по крайней мере герои "Внушения" выглядят достаточно живыми людьми. Особенно хороша Дакота Фэннинг, представшая в образе этакой "эмо-гёрл", стремящейся выглядеть взрослее и готовой ради этого даже напиться по-взрослому, а на самом деле отчаянно ищущей родительской любви и заботы.

Неудивительно, что фильм напомнил мне такие кинокомиксы, как "Люди-Х", "Телепорт" и "Особо опасен". И вновь, как это часто бывает, "Внушение", вышедшее в наш прокат тихой сапой, оказалось на порядок лучше, нежели помпезные и распиаренные, но бестолковые проекты.

Заявленный бюджет фильма — $38,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $48,858,618.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $31,811,527.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $650,512.

Производство — "Инфинити Фичерс Энтертэйнмент, Инк." и "Айкон Продакшнс".
Заказчик — "Саммит Энтертэйнмент" в ассоциации с "Айкон Продакшнс".
Права — "Саммит Энтертэйнмент".

Натурные съемки — Гонконг (КНР).

Постановщик трюков и режиссер второй группы — Ник Пауэлл.
Постановщик трюков (Гонконг) — Эльен Сит.

Супервайзер визуальных эффектов — Кент Хьюстон.
Визуальные эффекты — студия "Диджископ".
Супервайзер цифровых эффектов — Бреннан Преватт.
Визуальные эффекты — студия "Пирлесс Камера Компани": супервайзер цифровых эффектов — Джон Свиннертон.
Эпизод пролога — студия "Пм-ай-си": продюсер — Памела Грин.
Супервайзер специальных эффектов — Марк Меддингс.
Супервайзер специальных эффектов (Гонконг) — Брюс Лоу.
Координатор специальных эффектов — Филип Танг.
Грим — Майк Смитсон.

Костюмы — Нина Проктор и Лора Гольдсмит.
Художник — Франсуа Сегин.
Декоратор — Джеффри Конг.
Оператор — Питер Сова.
Монтаж — Николас Трембасевич.

Композитор — Нил Дэвидж.

Музыкальный супервайзер — Лайза Ричардсон.

Исполнительные продюсеры — Гретхен Зомерфельд, Дэвид Бурла, Дейв Валло, Эми Гильям, Майкл Оховен и Стэн Влодковский.
Продюсеры — Брюс Дэви, Уильям Винс и Гленн Уильямсон.

Сценарист — Дэвид Бурла.

Режиссер — Пол Макгиган.

В главных ролях: Крис Эванс (Ник Гант), Дакота Фэннинг (Кэсси Холмс), Камилла Белль (Кира Хадсон), Клифф Кёpтис (Хук Уотерс) и Джимон Хансу (Генри Карвер).

В ролях: Минь-На (Эмили Ху), Джоэл Греч (отец Ника), Нейт Муни (Пинки Штейн), Ли Сяолю (Поп-Гёрл), Мэгги Сифф (Тереза Стоу), Кори Столл (агент Мак), Скотт Майкл Кэмпбелл (агент Холден) и другие.

Роли дублировали: Пётр Иващенко (Ник Гант), Анна Штукатурова (Кэсси Холмс), Полина Щербакова (Кира Хадсон), Михаил Георгиу (Генри Карвер), Денис Беспалый (отец Ника), Илья Бледный (Пинки Штейн), Лина Иванова (Поп-Гёрл), Всеволод Кузнецов (агент Холден), Иван Жарков (Виктор Бударин) и другие.

Режиссер дубляжа — Ярослава Турылёва.


Посвящение

Фильм посвящен памяти продюсера ленты Билла Винса (1963 — 2008), скончавшегося от саркомы 21 июня 2008 года, за 7 месяцев до премьеры картины.

Отредактировано Эрик : 23-01-2012 at 22:28.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием