Саша, во-первых, я ничего голословно не утверждаю, а, наоборот, интересуюсь, хочу понять тенденции. Но не нужно быть семи пядей во лбу, владеть английским, и т.д., чтобы понять, что на Бродвее не может идти что-то экспериментальное, элитарное, эстетское, авангардное, и т.д. Такие еще не опробованные спектакли, как известно, начинают с офф-Бродвея (а скорее с офф-офф-Бродвея). И, судя по посту Oban, в случае успеха (кассового!) оттуда они перезжают на Бродвей. Поэтому я не совсем понял, что ты хотел доказать, приведя перечень спектаклей и сделав вывод, что, мол, ничего особо выдающегося не наблюдаешь. А на Бродвее, ты считаешь, идёт всё только выдающееся? Но ведь тут еще вопрос вкуса: поклонников Rent может, например, тошнить Mamma mia, и т.д. И у нас с тобой вкусы совершенно разные. К тому же я, действительно, не в материале по сравнению с тобой. Поэтому постараюсь больше ничего не предполагать, ибо вижу, что это вызывает резкое желание во что бы то ни стало доказать обратное.
