Обсуждение: Однажды?
Просмотреть только это сообщение
Старые 09-06-2012, 21:24   #12
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Однажды?

Цитата:
Автор A.A.A.
Эти ревайвлы (всё-таки не топтание на месте), как и постановка мюзиклов по фильмам, имевшим коммерческий успех, свидетельствуют о том, что боязнь финансового риска напрочь парализует творческий потенциал мозга. То же самое происходит и у нас, только с отставанием на лет двадцать. Чем занимается Стейдж как не копированием, вопроизводя вчерашние бродвейские "хиты"?! Тот же путь практически повторяет Театр мюзикла, который, как черт ладана, боится экспериментов, зато готов влезть в Прокрустово ложе американского мюзикла, точнее, своего замшелого представления о нем.

Это несправедливо. Никто никогда не отрицал, что Бродвей - место, где зарабатываются деньги. Несмотря на это, смелых и революционных постановок он за свою историю видел немало. Здесь не будем перечислять, но в принципе все поворотные и ключевые моменты в развитии мюзикла как жанра так или иначе связаны с Бродвеем.
Насчёт театра мюзикла тоже не совсем верно. Они сейчас берутся ставить совершенно новый и оригинальный отечественный продукт - "Растратчики". Что получится - увидим.
Насчёт Стейджа упрёк справедлив лишь потому, что Стейдж резко выделяется на фоне общей массы российских театров. Он потому воспринимается эпигоном и "копировальщиком" западных мюзиклов, что современные российские театры вообще не хотят с этим жанром в массе своей иметь дела. Поверь мне, Саша, я знаю, о чём говорю. Проблема не в Стейдже, проблема во всех остальных.
__________________
"Хуже порчи и лишая мыслей западных зараза;
пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье джаза!"
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием