К сожалению, Марин, похоже, этот спектакль недуракоустойчивый. В смысле, все ОЧЕНЬ зависит от каста. У меня нет программки, мюзикловых в лицо я не всех знаю

Мне говорили знающие люди, что хороший каст должен быть 17 числа
Насчет скучности - скорее ужасная затянутость. Причем у них есть остроумный способ быстро "прокрутить" ненужные подробности. Понимаю, почему не хотят резать. Потому что не про любовь спектакль. А про мстю, не доставляющую радости. Дантес реально не очень хороший товарищь. Поэтому он не уплывает под алыми парусами с Гайде в сияющую даль.
Музыка конечно тоже очень неровная. То есть пока это стилизация, все ок, но как только идут приветы эстраде, попсе то бишь, то тут пичаль. Даже так: ПИЧАЛЬ. Но - в отличие от Игнатьева - Квинт форму чувствует хорошо. Прекрасный андерскоринг, вообще музыка ощущается как часть целого, а не как нечто выпирающее.
Потом, Марин, в этом спектакле пахнет режиссурой (в отличие от самазнаешькакихпроектов). И режиссерским отношением к истории. Правда, есть ощущение, что ЕД пытается попробовать все фишки и приемы, но для неофита (3 спектакль) простительно. Я знаю, что там еще много сделали хореографы, и действительно, чувтствуется, что придумок там на несколько голов))))
Для меня вообще Дантес чем-то роднится с Всюду жизнь - серия набросков, которые надо как-то переплести, чтобы они стали целым.