Да из-за своей затянутости спектакль может просто на просто утомить зрителя.
Но видно, что ЕД очень грамотно режиссерски подходит к постановке. Я очень надеюсь, что он будет продолжать свои эксперименты и вырастет в большого режиссера маленького музыкального театра.
Я увидела у абсолютно всех персонажей четко поставленные актерские задачи. Почему он идет в правый угол сцены, зачем у него в руках эта штука, почему он сейчас смотрит таким взглядом, а не другим. Это можно так назвать играть не просто ненависть, крича: Я всех ненавижу, и сильно-сильно размахивать руками и брызгать слюной. А играть ненависть со смыслом, каким-никаким, но смыслом, можно даже без рук и слюней.
Даже, когда ты начинаешь уставать, все равно они удерживают твое внимание.
Мне очень понравилась сцена встречи Дантеса и Мерседес в начале спектакля. Просто называется найдите стопицот различий с Опереттой, где она была невыразительна настолько насколько это можно было бы в принципе вообразить.
Музыка да, для меня не обладает ни выразительностью ни какой-то особенной мелодичностью, но то что действительно у нее есть форма не признать нельзя. Но самое главное актеры стараются ее не сколько спеть, сколько сыграть - что просто огромный плюс им в карму.
Визуально спектакль минималистично приятен. Очень хороший лаконичный и графичный свет, с выставленными акцентами. Как раз вот такие "блеклые" костюмы и спокойный свет мне лично гораздо больше нравятся, чем тонны блесток, бархата и радужная подстветка как на дискотеке....уц-уц-уц
Очень большое отличие от наших(не привозных, а именно локальных) постановок - ансамбль не существует отдельно - подтанцовка на заднем плане, появляющаяся тогда, когда надо народу на сцену нагнать. Массовка - часть антуража обстоятельств, в которые герои помещены.
К тому же они не стали делать, слава

, подобие всеми любимого французского концерта: вот сейчас я играл, а теперь я буду петь.
Понравились нестандартные решения. Вместо очередного красивого "всплытия" на подвесах - история Дантеса демонстрируется через стильнейшие и отлично нарисованные комиксы - им бы эти комиксы побольше использовать в третьем акте))
Вообще изначально шла на спектакль, как на очередную шнягу. И с самого начала с удивлением тыкала соседа в бок, повторяя: слушай, а мне нравится. Вообщем, это тот спектакль, про который можно сказать - они разыграются и приведут все в порядок - была бы возможность.
З.Ы. А Сорокин - прекрасен. По-моему у него самый лучший музыкальный и лирический материал.
