Цитата:
Автор Марина
Вот да, я не увидела никакого целого. По темпоритму это адЪ, они не держат зал 4 часа. Музыка оставила разум и душу в состоянии айсберга, вернее в целом этот спектакль ничем и никак не тронул меня. Хотя я хочу переслушать песню Мерседес  И да, дайте Кукловода в спетом виде
Из порадовавших мюзикловых - Бирин, Кисаров и Демкив, ну и сама Чеботарь хорошая. Мазихину негде особо развернуться, не зацепило. Для меня скука - главный враг театра. А под конец было скучновато. И финала для меня не случилось, я тупо пережидала "вокал" ДП.
Вопросов по ходу было много. Отчего так ужасны парики и тоскливы костюмы. Зачем там дети. Нельзя ли было не ставить жену, которая не поет, на роль с вокальными внушительными сценами (впрочем, уверена, что Германова не лучше). .
|
Вчера я была на спектакле! Пролетел на едином дыхании! В 23 часа уже вышла из театра. Разве для трех актов и двух антрактов это много? не заметила, как пролетело время! Спектакль, где каждая ария встречается зрителем аплодисментами, каждая шутка - смехом и криками "браво" нельзя назвать ни скучным, ни затянутым! Певцов был настоящим графом Монте Кристо - таинственным и властным! Наверное уже стал приходить в себя после несчастья. Добронравов в роли Эжени - блистательно! Чудно играет и поет женским голосом! Наверное не случайно в шекспировском театре женские роли играли мужчины!))
Мерседес - Власова была нежной, трепетной, с дивным, мягким, сексуальным тембром голоса! Даже не верится, что девушка, которая получает "золотые граммофоны" за собственные песни с таким трепетом и мастерством, в совсем другой манере поет чужую музыку! Про Демкива - соглашусь! Прекрасно!! только, хочу заметить, вряд ли он обратил на себя особое внимание в гриме старичка Мореля. Все дело в том, что ему повезло с музыкальным номером! Дуэт с Валентиной - музыкальный шедевр и по мелодии и по гармонии! Настоящий шлягер! Лучше чем "Бэлль"! Теперь о музыке: она гениальна. Если она не растопила "Ваш айсберг", так может он гранитный и его может растрясти только Стас Михайлов??? По - поводу Германовой: она, как всегда, показала высочайшее мастерство! Недаром её называют "русской Джульеттой Мазиной"! А сцена отравления ввела публику в оцепенение! Как можно, НЕ ВИДЯ, в оскорбительной манере отзываться о выдающейся актрисе мирового уровня! Её вокальная манера исполнения - это манера, свойственная французскому театру. Уверена, она делает это специально! А как Анна Невская исполнила сцену смерти Госпожи Данглар на суде? Люди в зале плакали! Обсуждали потом в гардеробе!)))
Теперь о костюмах отдельно. Костюмы изысканные, отличающиеся гармонией разных стилей, как это принято в современном театре. Они напоминают нам иллюстрации к книгам Коэльо в первом акте (особенно костюмы девушек в белом с красными веночками), а во втором акте ассоциации с эстетикой фильмов Феллини! И если Вам эта чудесная работа художника показалась тоскливой, то, может быть, вашу тоску способна развеять парча турецкого базара в фильме "Золотой век"? Непонятно, по каким соображениям вы пришли на этот спектакль,с заведомым желанием его очернить, даже зная такие подробности, кто - кому - жена - режиссера.))) Это, знаете ли, попахивает...... Старик Дюма и не догадывался, что бухгалтер Данглар может быть не только мужского, но и женского рода.