Обсуждение: Я - Эдмон Дантес
Просмотреть только это сообщение
Старые 16-10-2012, 13:04   #21
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Я - Эдмон Дантес

Цитата:
Вчера я была на спектакле! Пролетел на едином дыхании! В 23 часа уже вышла из театра. Разве для трех актов и двух антрактов это много? не заметила, как пролетело время! Спектакль, где каждая ария встречается зрителем аплодисментами, каждая шутка - смехом и криками "браво" нельзя назвать ни скучным, ни затянутым! Певцов был настоящим графом Монте Кристо - таинственным и властным! Наверное уже стал приходить в себя после несчастья. Добронравов в роли Эжени - блистательно! Чудно играет и поет женским голосом! Наверное не случайно в шекспировском театре женские роли играли мужчины!))
Мерседес - Власова была нежной, трепетной, с дивным, мягким, сексуальным тембром голоса! Даже не верится, что девушка, которая получает "золотые граммофоны" за собственные песни с таким трепетом и мастерством, в совсем другой манере поет чужую музыку! Про Демкива - соглашусь! Прекрасно!! только, хочу заметить, вряд ли он обратил на себя особое внимание в гриме старичка Мореля. Все дело в том, что ему повезло с музыкальным номером! Дуэт с Валентиной - музыкальный шедевр и по мелодии и по гармонии! Настоящий шлягер! Лучше чем "Бэлль"! Теперь о музыке: она гениальна. Если она не растопила "Ваш айсберг", так может он гранитный и его может растрясти только Стас Михайлов??? По - поводу Германовой: она, как всегда, показала высочайшее мастерство! Недаром её называют "русской Джульеттой Мазиной"! А сцена отравления ввела публику в оцепенение! Как можно, НЕ ВИДЯ, в оскорбительной манере отзываться о выдающейся актрисе мирового уровня! Её вокальная манера исполнения - это манера, свойственная французскому театру. Уверена, она делает это специально! А как Анна Невская исполнила сцену смерти Госпожи Данглар на суде? Люди в зале плакали! Обсуждали потом в гардеробе!)))
Теперь о костюмах отдельно. Костюмы изысканные, отличающиеся гармонией разных стилей, как это принято в современном театре. Они напоминают нам иллюстрации к книгам Коэльо в первом акте (особенно костюмы девушек в белом с красными веночками), а во втором акте ассоциации с эстетикой фильмов Феллини! И если Вам эта чудесная работа художника показалась тоскливой, то, может быть, вашу тоску способна развеять парча турецкого базара в фильме "Золотой век"? Непонятно, по каким соображениям вы пришли на этот спектакль,с заведомым желанием его очернить, даже зная такие подробности, кто - кому - жена - режиссера.))) Это, знаете ли, попахивает...... Старик Дюма и не догадывался, что бухгалтер Данглар может быть не только мужского, но и женского рода.

Pella, я очень ценю тот факт, что вы потратили время, зарегистрировались на этом форуме и написали свой отзыв. В последнее время я постоянно повторяю таким, как вы - горячим поклонникам - что ни один нормальный зритель не приходит на спектакль, чтобы его очернить. Если кому-то что-то не нравится, значит это просто с ним не совпадает. Ну не люблю я кисель и готова часами рассказывать, какая это склизкая гадость.

Я понимаю, что в последнюю очередь вы пришли на этот форум за советом, но все же я вам его дам. Боритесь с паранойей. Да. Учитесь защищать то, что вам нравится, не переходя на личности, а то вам ответят тем же)). О том, что некоторые члены творческой команды и артисты состоят в родстве, форумчане в курсе только потому, что будучи поклонниками жанра, знают о нем все. Они не виноваты, что это не закрытая информация .

Мне, кстати, спектакль понравился в целом. Но после таких "налетов", типа Татьяниного, и ваших пассажей, я что-то начинаю сомневаться, нужны ли этой постановке трезвые, понимающие зрители... Да, это я о себе и о нескольких форумчанах, которые неплохо провели время на предпремьерном показе 12 числа...

И да, лично я считаю ненормальным, когда спектакль заканчивается в 11 часов. В Большом театре проблему решают, начиная "Руслана и Людмилу" в 6 вечера. И это правильно и уважительно по отношению к зрителю.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн