На форуме с: Oct 2012
Сообщений: 6
|
Re: Я - Эдмон Дантес
]http://www.rg.ru/2012/10/16/
А вот какой ответ повисел в комментариях к статье журналиста Кичина, но потом, прямо как в спектакле "Я- Эдмон Дантес", неведомая рука загребла его в никуда)))
Цензура в Росс Газ! Железный занавес! Жаль, не знаю имени автора комментария, руку хочется пожать.
"Многоуважаемый Автор! Зачем Вы это делаете?
Я – Эдмон Дантес - это прекрасный, живой спектакль, музыка яркая, запоминающаяся, прекрасные, чистые по стилю номера, переносящие зрителя то в Италию, то во Францию, лирические темы - чудесны! И то, что в этом театре нет оркестровой ямы, способной вместить полноразмерный оркестр, собранный специально для работы в этом спектакле, не вина а беда этого замечательного музыкального произведения.
Парадокс! Критики постоянно жаждут новых форм, а, сталкиваясь с ними, стараются тут же их "удушить"! А еще о какой полноценной музыкальной драматургии может идти речь НЕ в оперном спектакле? Здесь выдержана строгая лейтмотивная система, максимально возможная, применительно к драматическому спектаклю. Но, кстати, и в номерной системе ничего неприличного нет, пример - "Моя прекрасная леди", или знаменитые произведения Вы не анализируете столь пристально?
И транствеститствующий Феллини в фильме "Казанова" вас тоже не смущает, наверное потому, что это Феллини - ему можно!
Что касается упрека в адрес Николая Денисова, то, простите, Вы Дюма подзабыли. Он не внес ничего того в сюжетные линии, чего бы не было у первоисточника. Если вы намекаете на Эжени Данглар, роль которой исполняет мужчина, то, возможно, Вы правы! Женщина с приклеенными черными усами была - бы более естественной, ведь Дюма её описывает именно так, но, зато, менее трансвеститной!)))
Вы - уважаемый человек и очень жаль, что Вам, по каким то, известным лишь Вам соображениям, не захотелось увидеть эту историю в светлых тонах. суди вас Бог, а зритель, который рукоплещет артистам в полном зале, Вас не понимает."
|