Обсуждение: Джерард Батлер
Просмотреть только это сообщение
Старые 10-12-2012, 01:34   #6313
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Среда, 12 декабря

23.00
— телеканал ТВ3

ГЕЙМЕР (Gamer)

США. 2009. 95 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастический боевик по оригинальной идее Невелдайна и Тэйлора.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Неплохо (4 из 7)

В ближайшем будущем ты не живешь, чтобы играть... Ты будешь играть, чтобы жить.

Кто играет тобой?

Играй — или будут играть тобой.

Некоторые живут, чтобы играть.

Некоторые играют, чтобы выжить.

Это нечто такое, что вы не сможете контролировать.

Тобой играют.

Ты проигрываешь — он умирает.

Живи, чтобы играть. Играй, чтобы выжить.


В 2004 году Джерард Батлер был "темной лошадкой", неожиданно отхватившей "джекпот" в виде роли Призрака Оперы в экранизации легендарного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. За следующие пять лет актер дорос до вполне звездного статуса, умудряясь при этом параллельно распахивать поля таких разных жанров, как ромком и экшн.

Итак, в недалеком будущем изобретена нанотехнология, позволяющая полностью подчинить волю живого человека и сделать его управляемой фигуркой в игре. На основе этой технологии кибермедиамагнат Кен Касл запускает два суперуспешных проекта. "Общество" — это игра типа Sims или Matrix Online: игроки за немалые деньги получают возможность управлять в специально созданном игровом пространстве реальными людьми, которые, в свою очередь, получают за эту работу немалые деньги.

Второй проект называется "Убийцы" (некоторые наши "кинознатоки" уже написали, что в оригинале "Рабы", умудрившись спутать слова slayers и slaves), и это — идеальный "шутер", в котором управляемые игроками бойцы, набранные из приговоренных к смерти преступников, воюют друг с другом, и тому, кто продержится 30 битв, обещана свобода. Звездой шоу является Кейбл, которым управляет юный "мажор" Саймон и которому осталось продержаться всего три битвы. Но такой вариант не устраивает хозяина шоу Касла, и чтобы выжить в смертельной игре, Кейблу остается только одно: шагнуть с "шахматной доски" — и из пешки стать игроком...

Тем, кто обзывает "Геймера" рип-оффом "Бегущего человека", хочу напомнить, что до боевика со Шварценеггером был "Роллербол" Нормана Джюисона, — так что тема кровавого реалити-шоу уже давно не нова. А вот идея соединения телешоу и видеоигры, кажется, действительно оригинальна! Но увы, тема геймерства в сценарии совершенно не прописана и отдана на откуп актерам и антуражу. В результате толстяк, похотливо управляющий красоткой в "Обществе", оказывается куда более интересным и емким образом, чем невыразительный и совершенно "картонный" Саймон.

Колоритному Джерарду Батлеру тоже не нашлось просторанства для актерских маневров, и роль свелась в основном к брутальному экшну. А вот кто однозначно хорош, так это главный злодей! Майкл Си Холл, создавший яркий и узнаваемый образ обаятельного и циничного магната, который, к тому же, ближе к финалу выдает целый вокально-танцевальный номер, заслуживает всяческих похвал. А как известно, отличный главзлодей — это половина успеха фильма (а то и больше, как было в случае с "Темным рыцарем").

Основной же упор сделан на "мясные" экшн-эпизоды, которые, ничего не скажешь, вполне на высоте — чего и следовало ожидать от создателей безбашенного "Адреналина". Очень впечатлило воплощение узнаваемых реалий виртуального пространства в обоих гейм-шоу, в одном из которых царят разврат и похоть, а в другом — запредельное насилие. Кроме того, лично меня порадовали "эпизодники" в "Убийцах" (персонажи-мишени, задача которых — пережить хотя бы одну битву), живо напомнившие аналогичных бедолаг из моей любимой компьютерной "стрелялки" Blood.

В целом фильм получился хотя и неглуп, но слишком уж простоват, из-за чего ему и не удалось подняться до уровня убойной сатиры того же "Бегущего человека". А жаль — потенциал-то явно имелся!

Заявленный бюджет фильма — $15,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $40,828,540.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $20,534,907.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $2,274,974.

Производство — "Лейкшор Энтертейнмент" и "ЛайонсГейт".
Заказчики — "ЛайонсГейт" и "Лейкшор Энтертейнмент".
Права — "Лейкшор Энтертейнмент Груп" и "Лайонс Гейт Филмз Инк.".

Съемочный период: 27 ноября 2007 — 15 февраля 2008.
Пересъемки: 20 июля 2008 — 14 августа 2008.
Натурные съемки — Альбукерк (штат Нью-Мексико, США).
Павильонные съемки — студия "Альбукерк" (Альбукерк, штат Нью-Мексико, США).

Постановщик трюков — Даррин Прескотт.

Супервайзер визуальных эффектов — Джеймс Маккуэйди.
Координатор визуальных эффектов — Джеймс Нотэри.
Визуальный дизайн, графика движения и мультипликация — студия "уай-Ю+Ко.": супервайзер дизайна и креативный супервайзер — Гарсон Ю; координатор визуальных эффектов — Эрика Хедли.
Визуальные эффекты — студия "Лук Эффектс Инк.": супервайзер — Габриэль Санчес.
Визуальные эффекты и мультипликация — студия "Фьюэриэс Эффектс".
Визуальные эффекты — студия "Дюран Дюбуа Париж": супервайзер — Тома Дюваль.
Визуальные эффекты — студия "Лума Пикчерс": супервайзер — Винсент Чирелли.
Визуальные эффекты — студия "Терэпи": креативный супервайзер — Дуби Уайт.
Визуальные эффекты — студия "Целлулоид Ви-эф-экс" (Берлин): супервайзер — Юстин Данеман.
Визуальные эффекты — студия "Грейдиент Эффектс": координатор — Иэн Барбелла.
Визуальные эффекты — студия "Саб/Пар Пикс".

Кукловоды — Кристьен Тинсли и Джейсон Хеймер.
Супервайзер специальных эффектов — Джейсон Хеймер.
Координатор специальных эффектов — Ларц Андерсон.
Специальные гримэффекты — студия "Кристьен Тинслис Тинсли Трансферс Инк.".
Грим — Джейн Галли.
Грим Киры Седжвик — Тарра Дэй.

Костюмы — Аликс Фридберг.
Художник — Джерри Флеминг.
Декоратор — Бетти Бербарян.
Оператор — Эккехарт Поллак.
Монтаж — Питер Амундсон, Фернандо Виллена и Дуби Уайт.

Композиторы — Роберт Уильямсон и Джефф Дзанелли.

Дополнительная музыка — Джастин Хосфорд.

"Сладкие грезы (сделаны вот из чего)" (Sweet Dreams (Are Made of This)): музыка и текст — Энни Леннокс и Дэвид Аллан Стюарт, исполнение — Мэрилин Мэнсон.
"Плохое прикосновение" (The Bad Touch): музыка и текст — Джеймс М. Фрэнкс, исполнение — группа "Бладхаунд Гэнг".
"Под моей кожей — ты" (I've Got You Under My Skin): музыка и текст — Коул Портер, исполнение — Сэмми Дэвис-младший.

Хореограф — Роберт Ройстон.
Гитары — Аарон Робинсон и Джефф Дзанелли.
Музыкальные супервайзеры — Брайан Макнелис и Эрик Крэйг.

Исполнительные продюсеры — Невелдайн/Тэйлор, Эрик Рид, Дэвид Скотт Рубин, Майкл Пасеорнек и Джеймс Маккуэйди.
Продюсеры — Том Розенберг, Гэри Луккези, Скип Уильямсон и Ричард Райт.

Сценаристы — Невелдайн и Тэйлор.

Режиссеры — Невелдайн/Тэйлор.

В главной роли — Джерард Батлер (Кейбл).

В ролях: Майкл Си Холл (Кен Касл), Эмбер Валетта (Энджи), Логан Лерман (Саймон), Терри Крьюс (Хэкман), Джон Легисамо (Фрик), Зоя Белл (Сандра), Джон де Ланси (начальник штаба), Аарон Ю (Чувак Хьюманц), Джонатан Чейз (лидер фанатов), Ноэль Гульеми (апгрейд-охранник), а также Крис "Лудакрис" Бриджес (Брат Хьюманц) и Кира Седжвик (Джина Паркер Смит).

В фильме также снимались: Элисон Ломан (Трейси), Рэмси Мур (Хорхе), Дэн Кэллахан (фанат-дублер), Бригид Флеминг (Делия), Джонни Уитворт (Скотч), Кит Жардин (подлый убийца), Майкл Уэстон (продюсер), Мило Вентимилья (Рик Рейп), Генри Хаяси (Бритва), Кит Дэвид (агент Кит) и другие.

Дубляж — студия "Пифагор".

Режиссеры дубляжа — Вячеслав Баранов и Ярослава Турылёва.

Роли дублировали: Денис Беспалый (Кейбл), Василий Дахненко (Кен Касл), Полина Щербакова (Энджи / Джина Паркер Смит), Прохор Чеховской (Саймон), Юрий Деркач (Хэкман), Радик Мухаметзянов (Фрик), Диомид Виноградов (Чувак Хьюманц), Иван Жарков (лидер фанатов), Юрий Меншагин (апгрейд-охранник), Наталья Фищук (Трейси), Александр Гаврилин (продюсер), Мило Вентимилья (Рик Рейп), Генри Хаяси (Бритва), Александр Новиков (агент Кит), Александр Носков (соцработник) и другие.


Камео

Ассистент продюсера Скипа Уильямсона Адам Лёв — в роли Бена Ричарда.

Культовый актер Эфрен Рамирес — в роли ди-джея.

Исполнительный продюсер фильма Дэвид Скотт Рубин — в роли техника лаборатории.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием