Не знаю, что ответить вам

Я так и не поняла вашу позицию относительно пения в кадре. Я думаю, что технологически возможность чисто записать звук существует уже давно, ведь современные фильмы не переозвучивают в студии

И я думаю, что хорошие мюзикловые артисты будут без проблем сниматься в снятых по такой технологии мюзиклах. Но только их же никто не зовет, а зовут звезд. То, что обученный вокалист может и вживую спеть перед камерой, мы и так знаем.
Но людей, которые набирают каст в голливудскую экранизацию, не интересует поющий профи, а интересует поющая голливудская звезда. Только на этот раз трюк усложняется, и звезда поет вживую. То есть это gimmick, а не художественная потребность. Он не добавляет реализма происходящему, потому что в реальной жизни вне сцены мы поем в ограниченном количестве ситуаций и уж точно не общаемся с помощью речитативов! А вот для оперы, оперетты или мюзикла это нормально. И вполне можно реалистично жить и умирать, пусть даже ваша смерть - это 10-нутная ария. Если говорить об экранизациях, то Боб Фосси и Роб Маршалл смогли решить проблему совмещения пения и реализма. Но там позволял материал. В Отверженных зацепиться не за что...
И если вам пение не кажется главной проблемой, то для меня эта проблема главная - ну что делать, если "Отверженные" задуманы и реализованы, как масштабное, пафосное и ЦЕЛИКОМПЛЮЩЕЕСЯ полотно. Кроме как через пение у геров нет возможности себя выразить, а мелодический язык "Отверженных" не масштабируем - такая музыка не выдержит напевания. Это как произведение, написанное для органа или ну там симфонического оркестра, исполнить на балалайке. Комический эффект, безусловно будет, но всерьез такую трактовку нельзя будет воспринимать
Очень имхо, но деградация "Отверженных" задокументирована на 25летнем концерте. Там нас уже ко многому подготовили

)) В принципе, то, что с ними сталось в фильме, это логическое продолжение.