Просмотреть только это сообщение
Старые 05-01-2013, 15:45   #447
Marselenok
OpportunistTraitorFool
 
Аватар пользователя Marselenok
 
На форуме с: Apr 2010
Место жительства: 10086 Sunset Blvd.
Сообщений: 172
Re: "ОТВЕРЖЕННЫЕ": наконец-то фильм!?

Цитата:
Автор charisma
Я так и не поняла вашу позицию относительно пения в кадре
Ну, скажем так. В "Призраке..." такое "пение" вряд ли прокатило бы - там история завязана на музыке. "Отверженные" же всегда для меня в первую очередь значили эмоцию, оголённый нерв. Я, знаете ли, не силён в терминологии, равно как и в технической стороне вопроса. Хвастать тут, конечно, нечем, но признать придётся. Для меня практически всегда оценка практически всего в муз. театре ограничивалась критерием "нравится/не нравится" Потом, определившись с этой позицией, можно себе, разумеется, навыдумывать тыщу причин, по которым... Базой всегда для меня оставалось простое и субъективное. Мне вот, например, не понравился Жавер Норма Льюиса (недавно упомянутый здесь, к слову пришёлся) - потому что он все свои речитативы пропевал как детские считалочки. Они ритмические, конечно, очень; но Жавер-то всё-таки не робот, а человек (хоть сам и старался всё время об этом не вспоминать ). Мне не понравилась Фантина Лии. 1.) - потому что у Фантины не должно быть такой сытой моськи и 2.) в ней не было ничего из того, что я хотел бы увидеть. Вместо скромного достоинства и надлома в ней было поровну заносчивости и высокомерия. Я бы сказал, что его being gone when autumn came сделало её жестокой и озлобившейся, я вполне допускают такой вариант развития событий, но принять его не могу. Да, и ещё она поёт очень громко, как учили. Парадокс, но иногда это только мешает. Это очень мешало в I Dreamed a Dream (несмотря на вполне допустимую техническую безупречность этого исполнения). Про Элфи я вообще лучше скромно промолчу. В паре Уилкинсон - Боу Вальжаном был только один (см. подпись)
"Отверженные" для меня всегда были историей с очень-очень красивой музыкой (я очень про себя удивился, когда музыку из "Суини..." здесь привели в пример как музыку, по качеству эту поп-оперу превосходящую; я всегда считал её банальной, местами почти до пошлости, что, впрочем, не мешало мне любить и "Тодда" за свои какие-то качества, отличные от тех, за которые я полюбил "Мизераблей") и огромным эмоциональным посылом. С любимой музыкой Хупер ничего (для меня) страшного не сделал (а вот Шумахеру (Ллойд Уэбберу?..) это в 2004 удалось), а эмоции я от уже увиденного получил столько, сколько едва ли снилось 10-ому концертному Один Valjean's Soliloquy чего стоит. Я никогда ещё не видел, чтобы его с такой искренностью исполняли; это неподдельное раскаяние, эти слёзы градом - это катарсис. И Джекману здесь, на мой вкус, очень хорошо удались "срывы" с пения на эмоцию. В Прологе он БЫЛ Вальжаном, это факт. Жалко, что всё, похоже, только Прологом и ограничилось. Я искренне не понимаю, почему. Чья это вина? Ведь он МОГ БЫТЬ Вальжаном, он это доказал. Так что сказать, что это целиком и полностью вина Джекмана - нет, неправда.
С другой стороны, сравните: http://i52.fastpic.ru/big/2013/0105/...094080 3e.jpg (Лино Вентура в роли дядюшки Мадлена, Франция, 1982) vs. http://i53.fastpic.ru/big/2013/0105/...8e24d8 f0.jpg (Хью Джекман в роли Сергея Безрукова Хью Джекмана гладко выбритого младенца, США, 2012). Подразумевается, что на кадрах им (Вальжанам) лет поровну don't make me laugh
Теперь скажите мне, уважаемые форумчане, по которому из них можно сказать, что человек четверть своей жизни провёл на каторге, что он бил, что его били? Теперь скажите, у кого в глазах вы видите больше смирения? Больше простого достоинства и благородства без налёта аристократизма?
С другой стороны!
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0105/...8e24d8 f0.jpg (Хью Джекман в роли Сергея Безрукова Хью Джекмана гладко выбритого младенца, США, 2012) vs. 1.) http://i54.fastpic.ru/big/2013/0105/...e41bb4 c0.jpg и 2.) http://i54.fastpic.ru/big/2013/0105/...e089bd 00.jpg (Хью Джекман в образе Вальжана - мэра Монрейля-Приморского, США, 2012). Кто отказался от бороды? У кого ума хватило? Goodness knows! А мог бы получиться...

Цитата:
Автор charisma
И я думаю, что хорошие мюзикловые артисты будут без проблем сниматься в снятых по такой технологии мюзиклах
Ой ли Саманта вон, так и не смогла в On My Own заплакать, куксилась-куксилась... А ведь это азбука Нет, на главные роли прямо со сцены вряд ли бы можно в эту картину было кого-то взять, слишком много на карту ставилось, риск велик. Опыт, как известно не пропьёшь и не зароешь, опыт работы с камерой, а откуда он у простого сценического артиста, которого и готовили к работе на сцене? Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Так что, мне кажется, дело тут не только в голливудских именах. Хоть и не без этого
К тому же со специфической операторской работай у Хупера - камерой чуть ли не в лоб тычут, тут и у киноартиста большое искушение возникнет в неё заглянуть, не только что у сценического. Нет, тут необходимо было актёрское мастерство особого толка. Кстати, сам Хупер в интервью говорил, что он на каждую роль прослушивал сценических артистов, просто не все подошли. Говорят, будто бы во время прослушивания он подставлял стул вплотную к артисту, садился на него (не пугайтесь, слухи о его маниакальном профессионализме сильно преувеличены, так что садился он именно на стул), и вперивал взгляд прямо в лицо прослушиваемому, не соблюдая при этом никаких мыслимых дистанций. И попробуй тут не загляни ему в глаза и не засмейся

Цитата:
Автор charisma
Кроме как через пение у героев нет возможности себя выразить
Именно, именно! И именно поэтому артисты в труппе Хупера себя с успехом через него и выражают И смерть отыгрывают, и всё что хочешь. И пытаются найти идеальный баланс между пением и игрой, и почти у всех получается, судя по всему. У кого-то более успешно, у кого-то менее - не получается это только у Кроу, кажется, да и то - я его глаз ещё не видел. А по двум кадрам из трейлера (оба - сцена на баррикаде с выстрелом Вальжана-в-мундире "в спину") он решил именно через эти окошки персонаж раскрывать, что вообще-то makes a lot of sense в контексте персонажа Кто знает, может, и "бездушное" пение при просмотре этим объяснится. Как сказал Гендальф, "that still remains to be seen" Хотя вряд ли, "Stars" - это всё-таки внутренний монолог, там зрителей нет, маску отыгрывать Жаверу не перед кем. Значит, всё-таки мискаст. Или недоработка режиссёра. Что-то их многовато набирается на один шедевр...

И потом, вы ведь про сцену говорите. Там, действительно, с галёрки можно разве только слышать (ну и наслаждаться хореографией, если кто расположен). Кино дарит актёрам (героям) кучу дополнительных средств самовыражения, по определению

Цитата:
Автор charisma
а мелодический язык "Отверженных" не масштабируем - такая музыка не выдержит напевания
Ну, знаете, это уже профессиональное Вы вот говорите "не выдержит" (я уверен, не без основания это утверждаете), а я вот смотрю-слушаю и вижу - выдерживает В теории ну никак не может выдержать, просто невозможно, а на практике слёзы на глаза наворачиваются. Уж я не из чувствительных, на этот счёт будьте покойны. И вроде напевание как оно есть, и музыка притушена тише некуда, а в сцене перед Схваткой Фантина вообще добрую половину своей партии еле шепчет, но это Фантина - а за искренность я готов простить всё.

Цитата:
Автор charisma
деградация "Отверженных" задокументирована на 25летнем концерте. Там нас уже ко многому подготовили)) В принципе, то, что с ними сталось в фильме, это логическое продолжение.
Объясните, пожалуйста

Цитата:
Автор vovse_ne
Мне теперь всю ночь Грудь Хью Джекмана сниться будет... Красивая, аки полумесяц...
Значит, Хупер всё правильно сделал, отказавшись от бороды, и предложив искушённому неискушённому зрителю кое-что взамен

Цитата:
Автор vovse_ne
Всё равно, грудь даже накачанного 60-летнего, отличается от оной у 44-летнего Джекмана
Спасибо за понимание

Цитата:
Автор Alexander
Я что-то не помню, чтобы Вальжану в сценах с Фантиной было 60 лет, если речь о них
Да добро б о них! Это было бы ещё полбеды, чай Фантина чего и похуже нагой груди Джекмана успела повидать за свою короткую карьеру на новом поприще в сфере, кхм, обслуживания.
Речь идёт о сценах со взрослой Козеттой. Да, натурально. Ночь, лето, открытое окно, сад, сирень, луна, девушка в пеньюаре в своей опочивальне тоскует о неизведанном чуйстве, томлении в груди и прочих местах, и тут вваливается к ней, значит, Хью Джекман, рубаха распахнута, на морде написаны 44 года сытой жизни в фитнес-центрах, и прямо в камеру грудью своей мужицкой, в самый объектив! Такая вот сцена вышла у Хупера, так он подошёл к перенесению на экран невинной In My Life. Dear Cosette, you're such a lonely child... Wait a bit! You're not a child anymore!
How tempting it must be, I can see, with only Hugh for company...
Но имейте в виду, Вальжан ни за что не позволил бы себе завалиться к Козетте в спальню "пока часы двенадцать бьют" в таком недостойном виде, будь у них дома +40 Цельсия, и вообще он бы себе едва ли позволил войти туда, скорее бы уж она к нему вышла. А эта морда ещё и на кровати у девушки посидела от души, прежде чем покинуть пределы её, как это там у Гюго, "цитадели невинности" или как-то так, не солоно и вообще не хлебавши. Пришёл, ушёл. Маньяк какой-то.

Зато девушки довольны, вон, всю ночь апосля полумесяцы снят
__________________
Your obedient friend,
I.M.H.O.

Отредактировано Marselenok : 05-01-2013 at 16:16.
Marselenok оффлайн   Ответить с цитированием