Знаю, что Браманте, мне ли не знать
Насчет 2,5 песни... Ну, Bohemienne весчь хорошая, но Сегара ее просто УБИЛА! Так что, Сонечка, - полторы, полторы
После концепта с Ноа - к слову, именно так для меня начался Нотр-Дам - Сегару было... хм...больно слушать. Я уже где-то тут об этом писала, сорри, что повторяюсь.
Vivre мне как-то уже приелась (музыкально, не текстуально), да и к тому же, опять же после концепта... Эх, знать бы, где упасть... Короче, Сегара, ИМХО, убила все женские партии, кроме Beau comme le soleil, да, может быть, еще Un matin...
Хотя, как посмотреть? На фига вообще все эти дамочки? Главное-то, по сюжету выходит, не они сами, а то,что вокруг них происходит. Ну, разве стоит наивненькая Эсмеральда любви того же Фролло, бесспорно, человека незаурядного? Или такой любви-самоотдачи, до самого конца, ничего не требуя, стремясь единственно помочь - как у Квазимодо?
Необходимы как объект для чуй-ств-с
