Обсуждение: Синглы из мюзиклов
Просмотреть только это сообщение
Старые 30-08-2002, 22:56   #23
 
Сообщений: n/a
Volta!
Ну, если On My Own еще может быть воспринята как сингл, то Stars, ИМХО, не могут. Проблема "я-его-люблю-а-он-меня-нет-и-это-очень-плохо" универсальна, а вот проблема "у-меня-тут-под-носом-пробегал-каторжник-редиска-а-я-его-упустил-но-вот-вам-крест-обязательно-поймаю" - немного не того. :D Вне контекста не воспримется... Как это у Высоцкого на одном из концертов было? "Вдруг ни с того, ни с сего выйти и начать петь романс про белогвардейцев вроде как даже смешно." (цитирую не дословно, но близко к тексту)

Anna!
'there are teachers who lie - there are liars who teach'. - вот мне тоже именно эта строчка как-то запала в душу. )))) Собственно, неплохо сказано, хотя я от либреттиста Дж/Х не в восторге; ИМХО, у него слишком много что сказано для рифмы, а местами текст довольно дешевый ("Give me your hand, give me your heart, swear to me we'll never part" и прочее).

Думаете/ешь, дело в цензуре? ))) Это мысль... Хотя в принципе, ИМХО, даже таким Бродвей не испугаешь. )) Я думаю, авторы просто, как это говорится, хотели to refine енто шоу и в итоге все подчинили одной цели: везде, где можно, всунули "противопоставление добра и зла" и "двойственность"; это видно, если сравнить старый Фасад и новый... Да и гл. номер Люси был - Bring on the men, а стал Good and Evil. Даже жалко. ))))) Хотя, конечно, для девушки с высокими устремлениями Good and Evil больше подходит. ))

В общем, в чем-то версия 1994 года значительно лучше бродвейской (в первую очередь - ха-ха! - исполнителем главной роли ), но в чем-то лучше и бродвейская... Логичнее выстроена, что ли. И Dangerous Game лучше сделана.
  Ответить с цитированием