администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Киркоров показал святую святых
Вчера Филипп Киркоров, продюсер российской версии мюзикла Chicago, устроил открытую репетицию. Журналисты увидели первую часть истории о девушке Рокси, которая убила мужа, села в тюрьму, а потом стала звездой.
В 9:58 в отеле «Советский» с красным флагом на крыше, по соседству с рестораном «Яръ», где дают варьете а-ля рюс, и театром «Ромэн», где дают варьете а-ля ромэн, видная поп-звезда России Филипп Киркоров стоял около видеомагнитофона и упорно жал на кнопку rewind. Чудо японской инженерной мысли так же упорно не желало показывать видеокассету с записью рекламных роликов мюзикла Chicago.
Зачем Киркоров так мучил видеомагнитофон, было не совсем ясно. Взглядам немалого числа приглашенных журналистов и так было где разгуляться – вокруг разминались симпатичные девушки и юноши в черных трико, среди которых сновали иноземные постановщики мюзикла. Заправляла всем американская женщина по имени Мелисса с роскошными черными волосами и командным голосом - режиссер-постановщик Chicago. Она пригласила в зал, где уже маячил знакомый каждому россиянину двухметровый кудрявый силуэт.
Артисты, числом двадцать с небольшим человек, встретили СМИ в репетиционном зале громким и долгим звуком «а-а-а». Они распевались. После того, как в легких артистов закончился воздух, приветственное слово взял продюсер и исполнитель одной из ролей господин Киркоров. В общих чертах обрисовав условия работы журналистов (зал маленький, мобильные выключить, вспышки не использовать), Филипп отметил: «Сегодня вы сможете заглянуть в лабораторию того, что происходит в Chicago». Но подчеркнул: «Вы пришли на ре-пе-ти-ци-ю чернового прогона первого акта» - и просил это учесть. Потом Киркоров еще раз сказал про лабораторию и добавил, что режиссеры обычно в свои святая святых никого не допускают, но на сей раз решено сделать исключение. Святая святых мюзикла Chicago выглядела как большая репетиционная комната с зеркалами по стенкам, черной лестницей по центру и нарисованным на полу белым контуром. Контур оказался краем сцены, за который прессе рекомендовали не заходить, чтоб «чьей-нибудь ногой не убило».
После чего Филипп представил прессе всех участников процесса. Выяснилось, что в труппу Chicago вошли уже опытные артисты: Егор Дружинин (прославившийся ролью Васечкина), Валерий Бородинский, игравший в Metro, исполнитель роли Сани Григорьева в "Норд-Осте" Максим Новиков и еще ряд молодых актеров московских театров, а также ребята, набранные в ходе кастинга из разных городов, "даже из Нового Уренгоя". Поименно перечислив всех актеров, музыкантов (оркестром ведает руководитель "Фонограф джаз бэнда" Сергей Жилин) и постановщиков, и, сказав в адрес каждого массу теплых слов, продюсер Киркоров отметил, что "Гурченками и Мироновыми не рождаются. Гурченками и Мироновыми сегодня можно стать". После чего и начался "черновой прогон".
Выяснилось, что перевод либретто на русский сделан удачно, все шуточки сохранены и обыграны, труппа играет с самоотдачей, все молодые, красивые, задорные и очень пластичные. Танцы - одна из самых главных составляющих Chicago, поскольку хореографию этого мюзикла делал легендарный Боб Фосс. Разумеется, продюсер Киркоров сыграет в мюзикле одну из ролей - алчного адвоката, который "раскручивает" узниц женской тюрьмы по законам шоу-бизнеса. Смотрится он вполне органично (правда, традиционный антураж Филиппа - перья присутствуют и здесь). Естественно вписалась в труппу и Лолита Милявская, которая предстанет перед зрителями в образе Мамы - хозяйки тюрьмы. Жаль, правда, что Алла Пугачева, державшая эту роль для себя, предпочла работу в кино-мюзикле "Губы", который ставит Рудинштейн.
Все остальное пересказывать сложно - танцуют и поют слаженно и задорно, а суть истории, которая развернется перед зрителями на сцене отреконструированного Театра эстрады, звучит лаконично и сочно прямо со сцены: "история об убийствах, жадности, супружеской измене, коррупции, насилии и предательстве, словом, обо всем, что так дорого нашим сердцам". Криминальный сюжет Chicago, судя по любви русского народа к ментовским сериалам, публика встретит благосклонно. И главная героиня Рокси, которой за два часа предстоит убить мужа, сесть в тюрьму, бежать из нее вместе с товаркой и стать звездой шоу-бизнеса, вызовет у зрителей если не восторг, то симпатию уж точно.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
|