Цитата:
Автор оригинала: Сонечка
Дискуссия про Фролло и Лавуа - хороший повод начать новый топик, потому что второе поколение непрочь обсудить, а первое - непрочь почитать и присоединиться к обсуждению. Ну кто смелый, кто заведет новый топик?
|
Ну что, попробуем еще раз?
Мне, честно говоря, в ходе чтения первых страниц топика показалось, что все разногласия вполне объяснимы. Я к романтизму привыкла относиться слегка иронически, но «Собор…» хорош как раз тем, что персонажи все-таки прочитываются по-разному, несмотря на очевидные рамки. Вот и Фролло видят по-разному. Мне версия Лавуа (и Пламондона, который рискнул его пригласить) нравится, потому что это не самая очевидная версия. Жалкий и трогательный Фролло, совершенно растерянный. С пушистыми ресничками

(видно их там прекрасно, кстати). Есть это все в книжке, ИМХО (ну, кроме ресничек

), хотя почти нет в либретто. Из других версий я слышала только итальянскую студийную, и их Фролло, по-моему, интересный, явно совсем другой. Маракулина не видела и не увижу, но очень рада была читать столько хороших отзывов, а то другая информация о русской постановке чаще огорчает.