Впервые я слышу подобное мнение

)
Про посещаемость Уэбберовских мюзиклов. Я посмотрю, какая посещаемость будет у NDDP через мммм... сколько лет там Кошки с Фантомом жили? Кошки - 21, Фантом идет с 1986 года.
Дело в том, что и у Уэббера были провалы, и не однажды. Именно поэтому я не могу упрекнуть Уэст-Энд в пристрастности. Вы не попали на Нотр-дам, потому что он закрывался? Но ведь в последние недели продаж посещаемость резко поднимается. Так "закрывали" Cats в Нью-Йорке - объявили дату закрытия, а потом продлили еще на несколько недель - и сборы были отменные.
Но, конечно, дело может быть и не в этом. Нотр-дам раскручивался в Лондоне на именах Тины Арены и Данни Миноуг, чьи имена говорили тамошнему зрителю гораздо больше, чем имена франко-канадских исполнителей. Но когда мюзикл закрывался, Эсмеральду играла малоизвестная исполнительница. Плюс события 11 сентября, из-за которых позакрывалось куча мюзиклов.
Я читала прессу на лондонский NDDP и мне не попадались оптимистичные статьи. Про драматическую примитивность Отверженных. А вы не смотрите на то, что там одна декорация. В музыке все. Музыка в "Отверженных" по-настоящему большая, как и в Мисс Сайгон.
Мне вполне достаточно TAC, чтобы понять размах этого произведения.
Нотр-Дам - это поп-концерт - тоже сама по себе завлекательная форма, но, как я уже тут неоднократно писала по поводу NDDP, эта вещь не имеет отношения к театру, IMHO. Как поп-альбом - здорово (оригинальный состав), но я не помню, чтобы мне было так смертельно скучно в театре, как на NDDP, который идет в театре Оперетты.