Цитата:
Или Вы хотите согласится с этим мнением?
|
Нет, я не настолько радикально настроенный человек чтобы ТАК формулировать мое мнение, но французские мюзиклы меня действительно не привлекают как мюзиклы. Как попо-альбомы - да, но проблема в том, что поп-музыка для меня - исключительно фоновая штука и особых чувств не пробуждает.
Цитата:
Cut/Paste я тоже умею делать . Похоже даже с одного сайта (musicalstages.co.uk)
|
А мне всегда казалось, что привести цитату целиком - это бонтонно

Спасибо большое, что указали источник, правда, я эту цитату взяла не с Musical Stages Online, ну да это не существенно.
Цитата:
В русском языке "проще" это не superlative
|
Да, проще - это не superlative (превосходная степень), а сравнительная (comparative). Но как я поняла, для вас критерий сложности - Нотр-Дам - вы же с ним сравнивали Отверженных? А раз вы говорите, что, будучи проще Нотр-дама, Отверженные все-таки не примитивны, то складывается впечатление, что Нотр-Дам для вас явление такого же калибра, как мюзиклы Сонхейма. Но, поскольку, это на самом деле все-таки не совсем так (о степени сложности Сондхейма я имею представление - между ним и Коччианте океан разницы размером с Атланический), то я и усматриваю в ваших словах противоречие

)
Цитата:
Разрез глаз половины наводил на размышления о молодых азиатских тиграх
|
Японцы с корейцами?

) Гыгыгы... В Японии с мюзиклами более чем все в порядке - другое дело, что мюзикл с японским колоритом - это очень специфическая вещь. В стране восходящего солнца идет множество европейских мюзиклов, а поскольку азиаты - педантичные туристы и обязаны посетить все достопримечательности, то не удивительно, что они составляют значительную часть аудитории. Да, в Корее идет Фантом, между прочим. Ну а Россия тоже уже потеряла мюзикловую невинность. Через пару лет народ потянется на Российский Фантом (серьезно

)) Я уверена, что люди большей частью посещают мюзиклы не потому, что всю жизнь мечтали их посмотреть (трудно заподозрить неразвитые в этом отношении страны в таком количестве фанатов), а потому, что побывать, скажем, в Лондоне и не посмотреть мюзикл - это все равно, что не зайти на Красную площать в МСК.
Кстати, мы опять ушли в сторону от музыки
Вот вы упорно назваете Отверженных французским мюзиклом.
Но, как мне кажется, сейчас это касается главным образом, родины авторов. Вот если послушать концепт (спасибо Ale), то там - да - больше ощущаются францусзкие корни (не только из-за языка).
И тем больше становится понятно, какую работу проделали Шонберг и Бублиль, чтобы придать этому мюзиклу более универсальный характер. В мюзикле появилось больше характерности с одной стороны (меня, например, поразил меланхоличный и вкрадчивый Тенарьдье на концепт-альбоме), с другой - больше размаха, темпы изменились, добавились новые номера, произошло небольшое перераспределение старых. Но концепт при этом тоже очень, очень мил.
А кстати, вы знаете, почему в этом топике пишут только завсягдатаи раздела The Sound of Musicals? Потому что Отверженными тут интересуются единицы. Именно поэтому выше было ненавязчиво предложено пройти в соответсвующее обсуждение в разделе Sound of Musicals