Персонажи
Маргарита – какая-то никакая. Непонятно, что они все в нее сообща влюбились – поет как-то никак. Ну, поет, в общем. На мордочку – тоже никакая. Представьте себе один из самых неудачных портретов Елизаветы Первой Английской – с точностью до рыжего парика – и будет вам эта Маргарита. Играть ей есть где, но особой прелести в ее игре я не заметила. Бог с ней. Она там почти мебель.
Сэр Перси – очарователен. Не такой смазливый, как Дуглас Силлс, но очень хорошо играет и поет, и голос достаточно сильный и приятный (у него в архиве Джо из Сансет Бульвара, Анжольрас из ЛеМиз, Призрак из ПО и еще кто-то. Ну, все, что полагается уважающему себя баритону). Танцует вот не очень (кроме одной сногсшибательной сцены, о которой речь дальше) – иногда просто смотреть жалко: сделает жест рукой – не доделает, взмахнет ножкой – не домахнет. Но уж зато когда разойдется – то просто блистателен. Что греет – не полный шут гороховый, хотя по роли вроде бы полагается. Главное – по нему видно, что, когда он выглядит идиотом – это он так искусно притворяется, а вовсе не является идиотом на самом деле, за что ему большое спасибо, потому что пора заканчивать с этими обаятельными злодеями, отвлекающими симпатии от главных Героев... Злодей – он и должен быть злодеем. Вот как Шовлен, например...
Шовлен – это песня. Дженна, прости меня и прости меня, Терренс Манн, за то, что я сейчас скажу – но этот
по крайней мере не хуже. У него голос немного другой, нежели у Манна, но исполняет он замечательно и типаж собой являет неплохой. Грудь колесом, косая сажень в плечах, очи соболиные, брови соколиные (или наоборот?), профиль Наполеона и улыбка крокодила. Но главное – голос: низкий, как шантаж, густой, как венозная кровь. Движется очень естественно, ничего не делает зря, и все со смыслом. (кстати, это он у нас в статье
http://www.musicals.ru/mus/sp.php на фотках изобрАжен – Терренса Манна решили приберечь для статьи про него самого, которую Дженна вот-вот напишет. Правда же?).