Огрызок первый.
Визитка «Аленького цветочка» - конечно, номер «Madam Guilliotine». Начинается он с Шовлена на пустой сцене – и начинается почти шепотом. Дальше – больше: сзади высвечивается клетка, в которой сидят приговоренные – гр. Ш. ходит мимо решетки тигриным шагом и распевает про сие торжество справедливости; потом над клеткой высвечивается сама гильотина, потом клетка поворачивается... чтоб лучше было видно, гыы... К словам «God, when did man loose his reason?» нескольких человек уже подтащили к самой машине – там все чин-чинарем, нож, веревка, заботливо подставленная корзиночка. Действующая модель в натуральную величину (привет бомбардировщику, вертолету и мухе). Номер заканчивается, как известно, смачным воплем «HAIL HER MAJESTY! (здесь опять-таки, отданному гр. Ш.) Madame Guilliotine!». Так вот пока гр. Ш. тянет это последнее «tiiiiine» он поворачивается к гильотине и поднимает руку – допел, рукой эдак решительно взмахнул... Flash, slash – и будьте любезны: голова падает в корзинку, а свет мгновенно гаснет. Та-да-дам!
Огрызок второй.
Номер Into the Fire.
Стало быть, сэр Перси решил, что нельзя дать своим французским братьям во дворянстве всем передохнуть дурною смертью, и заявил, что он – цитирую – «не будет больше сидеть на своей английской заднице, ничего не предпринимая».
Красноречиво. Но что именно делать?
А вот что! Надо устроить маааленькую частную войну с французами. Он и его друзья замаскируются и будут спасать невинных. Ура. Но ведь французов же больше?! Чепуха! Вот Давид не испугался выйти на бой с Голиафом! Он знал, что кто-то должен это сделать. И так далее - идет собственно песня Into the Fire.
Будущие члены Лиги проникаются энтузиазмом сэра Перси. Лихо сдергивают с себя шейные платки и камзолы (ох, далек еще номер Creation of Man!) и изъявляют желание немедленно броситься into the fire. Тут имеет место маленький балет – где они изображают фехтование и всякие решительные жесты: типа, воодушевленно смотрят в зал, пожимают друг другу руки, обнимают друг друга за плечи и т.п. Потом они сбиваются в стайку в середине сцены, на заднем плане дается затемнение и маленькая площадочка с тесным строем будущих вояк поднимается над сценой. Сзади, за этой площадочкой свеху падает парус со снастями, а с краев к ней придвигаются борта корабля с плещущимися «волнами». «Let the lightning strike! Let the flash of it shock you!» - тут действительно дают молнию и «дождь».
Во время одного из проигрышей все бравые ребята поворачиваются к залу спиной и переодеваются во всякие дурацкие костюмы – кто женщиной, кто монахом, кто еще кем. Сэр Перси – моряк пиратского вида. Мгновенно переодевшись, поворачиваются к залу – и на них дают яркий свет. Красочно. Гремит припев: «Higher and higher and into the fire we go!»
Далее корабль исчезает так же, как и появился, и начинается под ту же музыкальную тему совершенно позорная сцена спасения одной из порций осужденных. Позорная – потому что более всего она напоминает аналогичную сцену из, скажем, фильма «Макар-следопыт». Охранники – полные идиоты. Лигисты, переодетые женщинами, почему-то входят на сцену, прыгая через веревочки; охранники - надо полагать, соблазнившись приятным обществом - начинают прыгать вместе с ними, и, разумеется, эти «женщины» их этими самыми веревочками связывают и запихивают в клетку вместо спасенных... Полное убожество – масса нелепых движений и всяких дешевых трюков, вроде унесения спасенных дворяночек в мешках. Напоследок сэр Перси – пират поднимается на гильотину и прикалывает ножом от себя записку... «Привет от Аленького цветочка!»
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Отредактировано Ale : 21-09-2002 at 07:34.
|