Немного не в тему, потому что моя история рекламы не касается, да и цинизмом тут не пахнет. Но - хороша... Была в гостях у подруги, имеющей четырехлетного сына. Собралась куча народу, все в основном бездетные и потому ну умиляться-сюсюкать с ребенком и, как положено, приставать к нему: расскажи стишок. Ладно, он начинает декламировать: Мишка косолапый по лесу идет, ... упала шишка прямо мишке в лоб... и т.д. Доходит до четверостишья:
Больше я не буду шишки собирать,
Лягу я в берлогу ...
[забыл, и дальше на едином дыхании пошла импровизация:]
И начну сосать!
Сказать, что все вокруг лежали в приступе гомерического хохота - ничего не сказать. Но дальше - больше. Ребенок, видя произведенный эффект, это дело поставил на поток и теперь в любой компании сам предлагает рассказать стихотворение, а бедная мама никакими силами не может его отвлечь, потому как дите вкусило первого успеха, да и знает: вариант беспроигрышный, фурор производится всегда...
Отредактировано Lili : 03-10-2002 at 11:40.
|