Гротескная пьеса, постановка - с ее пластикой, в которой продумано каждое движение - это ли не нюансировка?
Ветер, вам может не нравится Чикаго, потому что в нем отсутствует патриотический пафос и морализаторское начало - добро над злом не торжествует, да и мелодраматической линии нету, как и нету ярких положительных и отрицательных героев.
Но Чикаго и Норд-Ост - это две большие разницы. Мюзиклами называют слишком много разных по стилю, проблематике и способу подачи спектаклей, и пытаться сравнивать бродвейское шоу со спектклем, скроеннным в лучших традициях уэст-энда - просто нельзя. Норд-Ост можно и уместно сравнивать с мюзиклами Шонберга и Бублиля. Вот там вы сможете посопереживать, подумать о времени и о людях и проч. И оценить размах страстей. Я думаю, что проблема Чикаго в том, что наш народ не узнает (не хочет) себя в героях Чикаго, и ему не хватает психологизма (той самой драмы, на любовь к которой Краснов сетовал, сваливая отвественность за провал 42-ой улицы на слишком серьезную московскую публику). Поэтому Норд-Ост и лучше продается и будет лучше продаваться.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
|