Цитата:
Автор оригинала: Клайд
Насчет рекламной компании согласен. Уверен, что если бы "All That Jazz" или что-нибудь подобное крутили по радио и по телевизору с такой же периодичностью, что и "Belle" до премьеры, выпустили сингл и прочее и прочее. То есть дали бы людям ознакомится с тем, на что они идут, то все на мой взгляд было бы менее плачевно.
|
Не факт....
Сильно я сомневаюсь, что раскрутка песни из Чикаго (будь то ATJ или еще что-нибудь) помогла бы лучше заполнять залы. Скорее мог возникнуть обратный эффект. "Бель" намного более хитовая вещь, нежели номера из Чикаго...
Поэтому ставка на то, что люди пойдут на Киркорова с Лолитой, а там, глядишь, и джаз понравится была, ИМХО, более верной...