Цитата:
Автор оригинала: Mustapha
Всем привет! 
Да, тот же Уэббер замахнулся на Библию, страшно подумать вообще. Но он не попал пальцем в небо своим успехом JCSS. Он получил прежде музыкальное образование, он написал два произведения - Джозефа и "Такие как мы". Он работал с профессиональными людьми.
[
|
Ллойдуэббероведы объявились, хотя для начала им пришлось поднапрячься и прочитать весь топик
По поводу того, что Ллойд Уэббер не стал бы замахиваться на Байрона и т.д. А вот на Т.С.Элиота взял и замахнулся... причем так, что мало не показалось

))
Гастон Леру, конечно, тот еще классик, но и на него, как заметила Ale, тоже Ллойд Уэббер замахнуться посмел. И слепили они сюжет лучше, чем в книжке.
Бублиль с Шонбергом замахнулись на Les Mis и заставили нечитающую западную публику освоить один из шедевров мировой классики (кстати, один из моих любимых романов). И очень бережно отнеслись к произведению, кстати. Да и тот же Нотр-Дам, который я ставлю для себя значительно ниже Отверженных (речь идет о мюзиклах) - вполне соответствует роману.
Мое личное мнение - мюзикл по кинге должен восприниматься как относительно самостоятельное по текстовому содержанию произведение. Хотя для фанатов какой-нибудь книги это очень трудно. Почитала я как-то сюжет мюзикла по "Властелину колец" и ужаснулась

)) Но главное - что книга дала толчок к развитию СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ФОРМЫ - мюзикла. Если на базе книги создано другое хорошее произведение, даже и не отвечающее сюжету - и слава богу!
Мюзикл не обязательно должен базироваться на литературном первоисточнике - это уж точно. Сам Ллойд Уэббер любил использовать фильмы - например, "Сансет Бульвар" и "Whistle Down the Wind". А бывают и оригинальные сюжеты ("Сhess", "Evita", "Starlight Express" - если это можно назвать сюжетом

), "Beautiful Game" etc.) и перепевы старых ("Aida", "RENT")...
А теперь к вышеуказанной цитате. Не совсем поняла, что имелось ввиду. Likes of Us, мягко говоря, нельзя назвать вехой в карьере Ллойд Уэббера. Кстати, к Библии никакого отношения не имеет - поэтому я и не понимаю, что Mustapha имел ввиду.
Джозеф хорошо пошел. Эндрю с Тимом думали было написать еще приквел про Якова, но с ним не сложилось. А идея с Христом не была связана с Джозефом. Это идея Тима Райса - своеобразное Евангелие от Иуды, так что если кто и "попадал" или "не попадал пальцем в небо", так это Тим... Они написали одну песню и запустили ее в раскрутку тогда, когда мюзикл был еще в лучшем случае в проекте.
Все это довольно сумбурно, но я нахожусь в разгаре сессии, поэтому прошу меня извинить за странное мыслевыражение и неактивность участия

))