Просмотреть только это сообщение
Старые 23-10-2002, 18:50   #1
Anna
 
На форуме с: Aug 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 72
Критерии профессионализма

Чтобы не продолждать офф-топ, позволю себе открыть новый топик и процитировать пост Вольты из соседнего...
цитата:

Цитата:
Автор оригинала: Volta

Продолжаем офф. Вчера мы с Майором долго и вдумчиво обсуждали (в очередной раз Норд-Ост и Чикаго и пришли к следующим выводам. В плане постановки оба спектакля сделаны очень хорошо - конечно, они разные, но это ведь неважно. В НО можно придраться к танцам - ну, однообразны они уж очень, да и балет - позапрошлый век, к несколько электронному оркестру, но это все мелочи. А вот в плане материала НО проигрывает - и не потому, что "нравится-не нравится", а потому что более самодеятельный, что ли. Материал Чикаго может не нравиться, но нельзя не согласиться, что он написан очень профессионально. Вот.


Мне было бы очень любопытно узнать каким образом оценивается "профессионализм" в мюзиклах.

Я оцениваю мюзиклы со своей точки зрения пресловутого "неподготовленного" зрителя и понимаю, что слышала (не говоря уже о "видела") на порядок меньше, чем местные завсегдатаи. Но из того, что мне довелось слышать, я бы затруднилась сформулировать какие-то общие правила того, что "есть" мюзикл и что считается "стандартом" или "каноном".

Что требуется для того, чтобы мюзикл сочли "профессиональным"?


Масштаб и размах постановки?
Наличие определенной структуры?
Сложность партитуры?
Сложность хореографии?
Что-нибудь еще?

Буду признательна за разъяснения.
Anna оффлайн   Ответить с цитированием