Цитата:
Автор оригинала: Volta
Я попробую объяснить, что я имела в виду.
Как мне кажется, в Норд-Осте чересчур много лейтмотивов - обычно в мюзикле один, ну два. Потом, хотя есть хоровые номера, нет многоголосья, а очень хочется иногда его услышать. К тексту, честно говоря, тоже претении имеются - что-то не впевается, что-то несколько коряво звучит... Ну, то есть, оставляет впечатление действительно бардовского мюзикла.
Про хореографию я уже писала. И при всем при этом мне нравится Норд-Ост, просто это некая зарисовочка.
|
Volta!
Разрешите не согласиться!

Во-первых, у того же Ллойд Уэббера (мы же согласны, что он пишет профессиональные мюзиклы) - лейтмотивов больше двух точно. Вспомни Фантома или Сансет Бульвар.
А вот "Чикаго" все-таки является профессиональным ревю, с моей точки зрения, и мюзиклом называется только с натяжкой.