Просмотреть только это сообщение
Старые 30-10-2002, 16:45   #23
Anna
 
На форуме с: Aug 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 72
Я собственно к чему....

На мой взгляд (не специалиста и т.д.) мюзиклы - жанр слишком разнообразный, чтобы подходить к нему с каким-то общим аршином. Типа - нет отдельной партии, для каждого из главных героев - до свидания. Или больше Х лейтмотивов - 3 раза LesMis, 5 раз - JCS и идите учить матчасть

Для меня критерием профессионализма мюзикла является "совместимость" (~единство) его частей: музыки, хореографии, сценографии, сюжета. И с этой точки зрения, ИМХО, НО очень даже профессиональный мюзикл. Да, его вполне можно назвать "бардовским", но для меня лично это звучит как "подвид", а не как объявление о непрофессионализме. Скажем, Чикаго можно по такому же принципу назвать, например, "джазовым".

В НО не только музыка "бардовская", там все "бардовское" - в смысле мироощущения и впечатления, которое это производит. Я думаю, что Иваси, когда выбирали о чем писать мюзикл не случайно выбрали именно это произведение.

Это при том, что я соглашусь, что (оставим сюжет в покое) по поводу сценографии, хореографии и музыки взятых отдельно - вполне есть что покритиковать, но я не уверенна, что попытка улучшить каждый из этих компонентов, "подтянуть" их к мировым стандартам, усложить или еще что, привела бы к улучшению всего мюзикла как единого целого.


Безо всякого желания разводить флэйм, в качестве ИМХА, добавлю, что именно по этой причине НДДП для меня мюзикл не профессиональный: сюжет - классический, музыка - (хорошая) эстрада, а сценография и оформление, по непонятной причине, "косят" под аванград. Ну не смотрится это вместе, ИМХО.
__________________
Если не вовремя ляжешь в кровать - утром противно вставать
Anna оффлайн   Ответить с цитированием