Надеюсь, что мне еще доведется сходить на НО второй раз, но с первого прослушивания я бы не сказала, что весь мюзикл просится к "костру".
Да, часть вещей очень "ивасевская" (причем именно "ивасевская", а не бардовская вообще, ИМХО). Особенно, Крыло мое и Новый Год. Но о мюзикле в целом я бы так не сказала.
Лейтмотив "море" походит для костра не больше, чем... ну не знаю... Look down, например. "Не в силах изменить течение лет..." классический романс, но на мой взгляд не более "костровый", чем другие партии подобного рода в других произведениях.
А ту же Белль вполне можно петь у костра. Собственно мои приятели (которые кроме русской Белль ничего из НДДП и не слышали) этим занимались весь летний поход в Карелию. Причем, сначала серьезно (насколько вообще ее русский текст позволять петь ее серьезно), а потом уже, естественно, в порядке стеба со своими версиями текста.
__________________
Если не вовремя ляжешь в кровать - утром противно вставать
|