Цитата:
Автор оригинала: charisma
Стоп-стоп-стоп. Речь идет о смерти МВ. Они принимает яд и идет к портрету своего мужа, память которого она предала. Чего тут странного?
|
В том то и дело, что партия света наводила на мысль, что это символический её уход в небытие, что приятно радовало... Идея была бы красивая и она почти получилась... А тут она пять возвращается к мирской жизни, к человеческим страстям... Что видят зрители задних рядов (уж не могу утверждать про первый)? Они видят фигуру, постепенно расстворяющуюся во времени и пространстве и вдруг... она хватается за вполне конкретный физический предмет, появляются ушедшие страсти.... Это откат назад,, все равно что машина без ручника... А для самой линии роли МВ это является нарушением логической линии развития... Кстати, символизм, в котором я чуть не заподозрила НО, в данном контексте очень бы почел на пользу спектаклю, поскольку в самом сюжете много идей внутреннего развития личности, а это извените можно показать либо блестящей логикой роли, либо символическими отступлениями...
Кстати, надо отдать должное НО, есть там одна картина, как раз на символизме основанная, и на мой взгляд гениальная... Я говорю о передачи эстафеты жизни, взрослении 4-х главных персонажей... Вот это было по-истине здорово...
Цитата:
Автор оригинала: charisma
А чем же не вышла 42 улица, дважды получавшая Тони? - высшую театральную награду Америки, которую кому попало не вручают ))?
|
Мои претензии к "42-й улице" настолько не значительны, и скорее относятся к актерскому составу, нежели к создателям мюзикла, что даже говорить о них не хочется... Пока это лучший мюзикл, который я видела в Млскве... Хотя не уверена, что после просмотра ЧИКАГО многое измениться....
