Просмотреть только это сообщение
Старые 02-11-2002, 13:12   #46
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Имхо и еще раз имхо

Не могу сказать, что я хорошо разбираюсь в мюзиклах, склонна скорее признать свое невежество (пара-тройка виденных реально, десяток на видео и аудио, при этом восприятие абсолютно зрительское, непосредственное плюс знакомство с жанром недавнее), но... Мне показалось, что беда НО - это проблема всех инсценировок классических романов. Как суметь воплотить максимальное количество сюжетных линий большого романа (к чему стремились Иваси), как раскрыть его идею (а в "Двух капитанах" не одна идея - тут и патриотизм, и лейтмотив "бороться и искать" плюс судьба капитана Татаринова - некое мужское кредо в целом, и трагедия Ромашки и т. д.) за три часа сценического времени? У меня создалось ощущение на НО некоей скомканности. Если первый акт, особенно дети, подростки - показано все детально и подробнейше, то второй - это такой штрихпунктир. И конец довольно комический - чукчи на фоне Сани, читающего ТО САМОЕ письмо капитана Татаринова, которое и доказывает, что Саня был прав. В общем можно было бы кое-чем из романа пожертвовать - и было бы лучше. Может, стоило немножко подсократить экспозицию - Архангельск, школу.

И еще. Мне кажется, что НО слабовато раскручивали. Не выпустили консепт, в результате все хором начали говорить, что песни незапоминающиеся. Но вот когда звучали сейчас музыкальные отрывки из НО в обстоятельствах трагических, я вдруг поняла, что помню практически все мелодии из мюзикла, который смотрела полгода назад. То есть мне достаточно было услышать их второй раз - и все.
Нора оффлайн   Ответить с цитированием