Цитата:
Автор оригинала: Ghera
И тогда вопрос: а обязано ли действие в мюзикле быть цельным? Вот не логически выстроенным, не непротиворечивым в развитии - а именно цельным? Чуть ли не с соблюдением правила триединства?
|
Ну, это смотря в каком мюзикле. Вот, скажем, те же Кошки - это ведь по сути, мюзикл-ревю, там вообще сложно говорить о какой-то цельности. Там и Гризабеллу-то втиснули ради подобия сюжета, который, впрочем, все равно от этого мало выигрывает.

Но это и "поджанр" такой, скажем.
Но даже и мюзиклу по роману необязательно быть "цельно-непрерывным", если я правильно тебя понимаю. Те же "Отверженные" знаменитые, тот же "Хитклифф" (к слову, вот там эта эстафета тоже есть, причем с передачей пальто, так что один-в-один

)
Да, сюжет, конечно, пришлось крепко подрезать, но на мой взгляд, эта как раз из удачных адаптаций - не знаю, насколько можно было бы сделать лучше...
Да, а по поводу слов - я имела в виду не НО, а вообще явление как таковое. Хотя в текстах НО еще подробно не копалась!
