Сейчас будет начисто лишенный информативности поток эмоций

Зато положительных.
Потому что наконец-то и я посмотрела зеленую кассету. Огромное спасибо Angie

и, конечно, Талли

.
Ох….
это какое-то невозможное существо, наш мсье. То видишь опытного charmeur, который на двести процентов сознает свою неотразимость, посылает взгляды - пушечные выстрелы(©All) и так это снисходительно, по-хозяйски приобнимает Селинку. То это типичный поющий автор-композитор, поглощенный музыкой (самозабвенно пропетая куда-то в ночное небо “Qui sait?”). То что-то совсем инфантильное, с распахнутыми глазищами, скачет по сцене, обнимается с Брю и наивно рассказывает, как ему страшно было играть неприятного персонажа – ну как же, он привык, что его любят, а тут надо, чтобы ненавидели. Неподражаемая грация в одну минуту – и полная неуклюжесть в другую. Одет то просто классно, то не понять как. Единственная константа – улыбка.
Отдельные бессвязные впечатления:
Перепутанные к чертям слова в “Un matin” – что ж ему Пламондон сказал после этого?
Гару, который на словах “glisser mes doights…” запускает пальчики в даниэлев ежик. Тут уже точно не до ЭсмеральдЫ.
“Miserere”, плавно переходящая в “Tension Attention”
Я, конечно, много раз читала про его прыжки на квебекском концерте, но от маленькой смеховой истерики меня это не спасло.
Подтанцовку очень хочется ликвидировать. Везде.
У Селин Дион стальные нервы.