Обсуждение: О разнице Эсмеральд
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-11-2002, 01:21   #90
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Мюзикл - это не только отличные вокльные данные исполнителей...это еще и драматический спектакль....


Но опера - тоже, Михалинка)) Тоже театр. И хороших актеров среди западных оперных певцов навалом.
Но я с вами согласна в том, что нужно разделять эти две школы. Я вот сейчас занимаюсь тем, что расшифровываю интервью оперного певца Андрея Бестчастного (кстати, он еще и в драматических спектаклях играет), который исполнял ведущие партии в Пражской опере, а у нас пел в Дракуле и наверное будет петь Фролло в нескольких представлениях Нотра (хотя он сам признает, что это не его диапазон и прочее). Так вот он говорит:


"Потребуется несколько лет для того, чтобы воспиталось поколение людей, которое сможет петь именно мюзиклы. Потому что это действительно профессия... Мне очень сложно перестроиться с оперы на мюзиклы и потом обратно, при всем при том, что техника одна же, но стиль другой, абсолютно. Невозможно выйти оперным голосом петь, я не знаю, Гренгуара или Фролло, хотя это требует безумной вокальной техники, потому что эти партии очень сложные…
У него написаны очень сложно, у Коччанте, роли мужские. Женские – нет, женские там гораздо проще."
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием