Цитата:
На самом деле звездами становятся не те, кто лучше поёт или танцует или что-то там ещё, а те, у кого денег больше, связей больше, желания стать звездой больше, везения больше или кто больше к тому сил прикладывает
|
Можете меня считать идеалисткой, но я не соглашусь.
Зачем, по вашему, существует система кастингов?
Для того, чтобы отобрать тех, кто лучше поет и танцует. А лучше петь и танцевать можно только прилагая массу усилий, обладая большой работоспособностью... и, разумеется, талантом. И потом, театр - это не эстрада и не кино, где можно вытянуть бездарного исполнителя за счет монтажа или
компьютерной обработки (и то, когда видишь таких исполнителей вживую, понимаешь, насколько они убоги и не состоятельны). В театре сразу понятно, что у тебя за душой. Более того, мюзиклы - прежде всего коммерческое предприятие, и в них качество исполнения играет огромную роль. Чем выше это качество, тем конкурентоспособнее
шоу.
Кстати, на эту тему полезно посмотеть фильм о том, как делался мюзикл Мисс Сайгон. И сколько времени потратили Шонберг, Бублиль, Макинтош и другие, прежде чем отыскали Лию Салонгу.