Просмотреть только это сообщение
Старые 08-11-2002, 16:21   #68
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Я-то как раз думаю, что Юнона вполне могла бы стать основой для русского мюзикла. И, Наташ, ты же понимаешь, что если, говоря о мюзиклах, иметь в голове Сондхейма, то с драм. театром мюзиклы ой как могут коррелировать)))

Цитата:
Лично я професиионализм вижу в: четком и логиччно выстроенном внутреннем монологе, "ярком" образе, реализующем в себе не только типические черты персонажа, но и его личностную сторону, в единой системе игры для всего спектакля и отточенности физических и душевных проявлений на сцене...


Как ответ на экзамене) Но сейчас интереснен разбор одного конкретного спектакля с этих самых позиций)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием