Просмотреть только это сообщение
Старые 09-11-2002, 16:11   #75
Fleatly
луковая девочка
 
Аватар пользователя Fleatly
 
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
Когда я читаю ответы на свои высказывание, мне всегда кажется, что люди читают совсем не то, что я пыталась им сказать.

цитата: Fleatly, тут вы никому не открываете глаза. Видимо, вы просто не читали топики, в которых мы уже обсудили этот вопрос. Здесь (а именно в разделе "Звуки мюзиклов") никто даже и не пытается сопоставлять французские музыкальные комедии с бродвейскими и уэст-эндскими мюзиклами, иначе бы они обсуждались в этом же разделе, а не выносились в отдельный подфорум.


Я никому и не собиралась открывать глаза этими строчками, просто приводила пример. Согласна, что где-то они не прижились, но согласитесь, что о французском мюзикле заговорили не только во Франции. Я хотела сказать только то, что и у русского мюзикла есть шанс стать знаменитым по миру не только благодаря террористическому акты. И больше ничего.

цитата: Но, пардон, и в Америке не каждый мюзикловый актер бьет чечетку так, как это делают в "42 улице". Есть шоу танцевальные, требующие серьезной хореографической подготовки, а есть огромное количество мюзиклов, где доля танцев меньше, или хореография не требует виртуозных способностей…
Понимаете, у наших актеров есть одна большая проблема - они удручающе мало знают о мюзиклах. И у кого им учиться?

Честно говоря, не поняла, чем это противоречит моей мысли. Именно об этом я и говорю, что нет у нас возможности учиться жанру мюзикла. Вы почему то в любое моё высказывание вкладываете оценочность, которая не предполагается. Я просто констатирую факт: Да, у нас нет профессиональной подготовки к мюзиклу и поэтому наши мюзиклы так слабы.
Насчет чечетки 42-й улицы: если честно, то это был некий гротеск, чтобы ярче передать мысль. Я не идеализирую американскую актерскую среду. Да, у них тоже кто-то лучше, кто-то хуже. Я же всё о том же, на прослушивание американский актер не придёт с улицы, иногда даже не зная на что, как это может быть у нас. У этого факта есть и положительные и отрицательные стороны, но это факт.

цитата: Приезжают. И я даже была на одном таком спектакле - "Человек из Ламанчи" (это не мюзикл Митча Ли, а фантазия на тему либретто этого мюзикла на музыку одного из студентов, кстати говоря, спектакль произвел на меня большое впечатление). И, кстати, пели там блестяще не актеры мюзикла, а просто драм актеры.

А в данном случае я вообще отошла от темы мюзикла и говорила просто о классическом театре. Охотно верю, что могут петь и не актеры мюзикла. У нас тоже есть поющие актеры. Всё дело в том, что мюзикл не кончается на вокале.

цитата: Но мне кажется, вы недооцениваете американский мюзикл, раз судите о нем только по "42 улице" и даже по "Чикаго".
Бродвейский мюзикл в своей массе неоднороден. И есть такое блестящее чистое развлечение, как 42 улица, а есть такие концептуальные вещи, как Into The Woods или вполне серьезные, выворачивающие душу мюзиклы (даже язык не поворачивается назвать этот спектакль мюзиклом), как Рassion... Не говоря уже о мюзиклах 50-60-х годов, в которых все более чем нормально с постановкой серьезных вопросов.
Вот почему мне кажется, что подозревать, что в России этому жанру смогут придать что-то принципиально новое, не стоит.




Я действительно видела не много мюзиклов, но представление о мире бродвейских мюзиклов имею. Дело в том, что мы опять друг друга не поняли. Я говорю не о постановке сложных, животрепещущих, философских вопросов, а о манере передачи материала на ином уровне, используя наработки драматического театра. Это как мне кажется, создаст ветвь жанра мюзикл, более близкую к так называемым «высоким жанрам».

цитата: Касательно профессионализма. Все верно, и я, слава богу, смотрю спектакль как любитель, и меня слабо волнуют вопросы структуры, логики и проч. безусловно важные для тех, для кого театр является профессией и источником куска хлеба.


И честно говоря, очень тебе завидую. А я теперь уже специально стараюсь отвести от себя эту напасть, да не получается, смотрю только постановочным взглядом.

цитата: Простите, но я не поверю, что эти, безусловно образованные люди, аффективно бросаются на то, что соответствующим образом подано, т. е., становятся частью толпы. Мне всегда казалось, что признаком развитого человек является его способность самостоятельно осуществлять выбор и определяться в предпочтениях. Нордостовцы мне показались именно такими людьми.

А вот теперь я могу говорить, как действительно профессионал. Сразу прошу отбросить всякие обиды и прочитать внимательно следующее. Влиянию такого явления как эффект толпы поддается любой человек, независимо от его интеллекта, возраста, пола, привычек и уровня контроля за собой. Конечно, можно сразу оговорить, что в разной степени. Но это не отменяет главного: все мы бываем аффективны, даже когда сами того не осознаём. Единственное противоядие, которое знаю я это целенаправленный сознательный не прекращаемый контроль за своими чувствами, что превращает человека в робота, убивая любые чувства. Средство плохое, меня не устраивает. А другого я к сожалению не знаю. Механизм прост: ты сама призналась, что смотришь спектакль в своё удовольствие, без всякой рефлексии, разрешая себе получать эмоции, впечатления, то есть не закрывая канал… А если канал открыт, то в него проникает воздействие определенных стимулов… Тьфу ты, сейчас ведь устрою лекцию по социологии… Короче, всех, кому интересен этот вопрос, отсылаю к МОСКОВИЧИ «ВЕК ТОЛП», как к классике по этому вопросу.

И ещё раз прошу, не читайте между строк, не приписывайте мне того, чего я не говорили. Со своей стороны постараюсь излагать мысли чётче, понятнее и без моих любимых метафор, сравнений, парабол, гипербол и гротесков… Charisma, с тобой очень интересно разговаривать… и дискутировать… Как говориться, приятно поговорить с умным человеком.
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"

Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
Fleatly оффлайн   Ответить с цитированием