Мне этот топик напоминает известный номер One Day More: каждый горячо рассуждает о своем, абсолютно не слыша других: на некотором этапе еще наблюдается ласкающая слух гармония, но потом уже начинается просто гвалт.
Не говоря уже о том, что постепенно дискуссия сводится к обсуждению порядка ведения дискуссии, то есть к стадии, непосредственно за которой идет стадия «А ты кто такой?»
Обратите внимание – это получилось не обсуждение, а просто последовательное изложение своих точек зрения: взахлеб и без какой-либо связи с высказываниями «оппонентов», несмотря на наличие цитат. Мой пост будет таким же бессвязным – потому что тут уже давно непонятно, на что отвечать.
Впрочем, читать это все очень занимательно. Так и чувствуешь, что облагораживаешься духом и воспаряешь в высокопрофессиональные сферы. Добросовестно перечитал весь топик три раза подряд - ничего не ясно, но как интеллектуально идет беседа! Для разнообразия после «Страстей по священникам», повторяю, читать это очень занимательно.
Если же мы хотим не только выглядеть перед почтеннейшей публикой интеллектуалами, но и договориться до чего-то в конце концов, то лучше прежде всего условиться о терминах – возможно, что те, кто называет «Норд-Ост» классическим мюзиклом, и те, кто его называют, скажем так, по-другому, говорят о разных вещах, имеют в виду разные его характеристики. Мы опять возвращаемся к понятию о жанре, будь оно неладно.
Да, еще о «Норд-Осте». О наболевшем. То, кто его написал (барды-не барды-лонгобарды), тут совершенно иррелевантно. Знать бы, из каких теоретических установок исходить – и кому угодно можно пришить какую угодно традицию.
__________________
"Если человек о чем-то здраво судит - это верный знак того, что он сам в этой области недееспособен"
Оскар Уайлд
|