Обсуждение: Ромео и Джульетта
Просмотреть только это сообщение
Старые 10-11-2002, 00:16   #548
Dasha
 
На форуме с: Aug 2002
Место жительства: Россия
Сообщений: 509
букет За кулисами

Скорее всего большенство из вас уже читали эту статью, но у меня выдалась свободная минутка и я решила перевести. Так что ловите.

Ромео и Джульетта: За кулисами спектакля.
Уже два года как труппа «Ромео и Джульетты» встречается шесть дней в неделю, в Париже или в другом месте, чтобы очаровывать тысячи зрителей. Специально для вас корреспонденты «Super Star» прокрался за кулисы Дворца конгресса и приготовили этот исключительный репортаж и фотографии.


18.00
В это время коридоры кулис Дворца конгресса просыпаются. Тринадцать певцов, 35 танцоров и акробатов труппы «Ромео и Джульетты» прибывают один за другим. Через несколько минут их начнут гримировать и причесывать. Хорошо отлаженная рутина после двух лет спектаклей. Перед зеркалами в умелых руках гримеров Бернара Понтье, Фабриса Пине и Стефана Абэ, мы обнаруживаем сначала Мадам Капулетти (Karoline Blandin), Мадам Монтекки (Eleonore Beaulieu) и Кормилицу(Rejane Perry). Сидя в своих вышитых платьях-пеньюарах, три женщины гримируются в течение долгого времени, принимая участие каждая по-своему в своем превращении, и изредка беря перерыв для того чтобы поболтать с нами. Вокруг бродят танцоры, ожидающие своей очереди, им будут делать прически( волосы поднимут и зальют лаком, начешут или просто прилижут).

19.00
Cecilia Cara прибывает в зал, чтобы нанести макияж и сделать прическу. На ходу кусая свой бутерброд, она обходит зал, успевая провести, несколько минут и поделиться новостями с каждым. Она одета в брюки цвета хаки и зеленую футболку, ее волосы зачесаны назад и распущены. Превращение в Джульетту еще не началось. Мы у неё спрашиваем в котором часу, она собирается начать гримироваться, и она нам объясняет, что она начнет через несколько минут. И действительно через пару минут девушка устраивается перед одним из зеркал, в углу, рядом с Eleonore Beaulieu. Мадам Монтекки листает октябрьский номер «Super Star», в котором она находит интервью Королей Мира и Джульетты, взятое в Монреале во время их сентябрьских гастролей. Сконцентрировавшись, она молча начинает наносить макияж. Сначала жидкая пудра, чтобы придать большую выразительность чертам своего лица, она принимается за свои веки. Немного в стороне, её дублерша тоже наносит макияж, так на всякий случай.

19.30
Philippe d’Avilla только что вошел в большой зал. Он поочередно здоровается с теми, с кем он еще не успел встретиться в кулуарах. Он нас узнает, но не может вспомнить, где мы встречались. Но стоит напомнить ему встречу в Монреале, как он сразу же понимает в чем дело. Мы ему объясняем, что мы делаем репортаж о закулисной жизни труппы, и он приглашает нас зайти в гримерку, которую он делит с Gregori Baquet, к 20 часам, когда он будет гримироваться.
Прибыл принц Вероны. Появление высокого импозантного Frederic Charter не может остаться незамеченным. Он охотно соглашается пофотографироваться, и поболтать с нами. Быстро нанеся грим, он уходит обратно в кулуары. Чуть позже мы снова его увидим, но уже в костюме, таком же внушительном и великолепном, как и он сам.

19.45
Теперь артисты уже непрерывным потоком идут в большой зал, чтобы загримироваться и сделать прически. Некоторых иногда даже трудно узнать с первого взгляда. Но еще труднее успеть сфотографировать всех. Их время строго ограничено. Мы щелкаем не переставая, чтобы добыть хорошие кадры. Только что нашли Sebastien Chato, наполовину одетого в свой сценический костюмом. Граф Капулетти гримируется очень быстро, и вот превращение уже свершилось. Он беседует с нашим фотографом, немного позирует перед камерой и уходит в свою гримерную концентрироваться и заканчивать одеваться.

19.55
Самое время встретиться с Philippe d’Avilla. Мы входим в гримерную, где он, сидя перед своим зеркалом, начинает гримироваться. Там же мы встречаемся с Gregori, который как раз собирается идти к специалистам по гриму. Нам нужно поторопиться, если мы хотим получить фотографии обоих Королей Мира. Очень сосредоточенный Philippe просит фотографа не отвлекать его, когда тот ходит вокруг него, пытаясь найти наилучшие ракурсы. Но нам достаточно всего несколько минут, чтобы получить хорошую фотографию, которая передает необыкновенный взгляд актера. Прежде чем вернуться в большой зал, мы благодарим актера.

20.05
Большой зал для макияжа заполнен до предела. Gregori Baquet, который сменил цвет волос (он был блондином в течение весенних спектаклей) на коричневый, стоит у зеркала. Сегодня вечером у Бенволио будет легкая борода. Одетый в брюки от костюма и обыкновенную футболку, Gregori внимательно смотрит на себя в зеркало. Час выхода на сцену приближается.
Заходит Брат Лоран(Jean-Claude Hadida), чтобы поприветствовать тех членов труппы, которые еще накладывают макияж. А мы как на зло не успеваем его сфотографировать, так как едва заглянув, он уже снова убегает. Так же делают Тибальт (Tom Ross), Поэт (Serge Le Borgne) и Парис(Essai), которых мы просто не успеваем поймать в кадр. Все идет слишком быстро, и для них, и для нас.

20.15
Мы поднимаемся на ту часть сцены, где причесывают Cecilia и Damien, там же отдыхают все артисты в перерывах между сценами. Едва, выйдя из лифта, мы слышим, как распеваются актеры. Cecilia, Philippe и другие поют " Время соборов ", песню из «Notre Dame de Paris», еще одного мюзикла, который играли во Дворце конгресса. Уж не ошиблись ли спектаклем? По очереди все певцы проходят через руки техников. Им прикрепляют их микрофон, и осуществляют последние регулировки. Итак, несколько взаимных подбадриваний перед выходом на сцену. По противоположную сторону занавеса зал начинает понемногу заполняться. Все прошло как по нотам , труппа готова как раз к нужному времени, и все это без очевидных стрессов.

20.30
Гаснет свет,и слышатся первые ноты, первые слова. «Все истории начинаются одинаково, ничего нового под луной. Чтобы одна звезда зажглась, надо, чтобы другая погасла… Все истории – их истории… Посмотрите на эту – Ромео и Джульетты».
Подобно Bruno Pelletier и его дублерам, играющим роль Гренгуара, которые начинают «Notre Dame de Paris» «Временем соборов»; на долю Frederic Charter выпала тяжелая миссия исполнить самую первую песню в мюзикле. Зрители просто очарованы, и это хорошее начало имеет большое значение. Хочется также отметить потрясающие, отлично сделанные костюмы, и хореография Redha, которая, не смотря на свою простоту, смотрится просто великолепно.
Тем временем нашему фотографу удалось, наконец, сфотографировать Ромео. Всегда удивительно спокойный и уверенный в себе перед выходом на сцену Damien Sargue, предпочитает спокойствие своей гримерной шумным кулуарам Дворца конгресса.
Песни первого акта следуют друг за другом. В перерывах между песнями Cecilia, Damien, Philippe, Gregori и другие заново причесывают, вытирают, гримируют, поправляют их костюмы и их микрофоны. Действие достигает своего апогея. А количество печенья в корзине за сценой( оно приготовлено для того чтобы труппа могла подзарядиться) падает. А Eleonore Beaulieu готовится перед выходом на сцену (она массирует горло).
21.40
Занавес опускается, антракт. Вся труппа расходится по кулуарам, кто идет к себе в гримерные, кто - в зал макияжа, кто остается на сцене. Бросив на ходу слова приветствия, мимо нас проходит Damien Sargue, который направляется к своей гримерке. В одном из коридоров встречаем песнями Cecilia, Philippe и Eleonore, они грызут шоколад и напевают. Атмосфера просто потрясающая. Появляется такое чувство, будто попал в дружелюбную, интеллигентную семью, все члены которой счастливы, быть вместе. Дух единства и дружбы между всеми членами труппы очевиден.

22.00
Начинается второй акт, после этого до самого конца не будет перерывов. Не смотря на усталость, актеры продолжают играть свои роли, шутить и развлекать зрителей, потому что шоу должно продолжаться. Но время летит быстро. Ромео умирает, Джульетта в свою очередь кончает жизнь самоубийством. Леди Капулетти и леди Монтекки начинают петь последнюю песню спектакля. Затем на бис всей труппой споют «Королей мира» и «Любить».

23.30
Занавес опускается, гаснут софиты. Зал понемногу пустеет, уходим и мы. Микрофоны возвращаются к техникам, а артисты возвращаются в свои гримерные, но по пути им встречаются несколько поклонников, пробравшихся за кулисы за автографом.

Ну вот и все, мы пакуем наше оборудование и собираемся уходить. Мы хотели бы попрощаться с артистами, но их уже окружают фаны. После этого мюзикла, в нашей памяти останутся только доброжелательность, терпение и великодушие всех: техников, гримеров, парикмахеров, танцоров и певцов.


Статья из журнала «Super Star» январь 2002



Отредактировано Dasha : 10-11-2002 at 00:20.
Dasha оффлайн   Ответить с цитированием