Фанера какая-то странная, как мне показалось (опытные люди меня поправят, если что не так

). Плоская, что ли... давящая... не звук, а грохот...
Потом еще: нордостовцы, по замечанию Птица, не умеют петь под фонограмму (что делает им, конечно, только честь!)
Бесконечный пиар сначала... не знаю, как сказать, чтоб не очень выспренно получилось - короче, мне было неудобно, чтоб не сказать стыдно... а потом просто утомил.
Все то, что пели нордостовцы, включая и номера не из НО, вышло просто замечательно. Если, правда, не считать двух шероховатостей: абсолютно не в тему смотрелась эквилибристика на веревках в дуэте "Встревоженное сердце"... и я так и не поняла, зачем Иуде телефонная трубка. Прямая связь с Господом? Но Иуда вышел очень и очень неплохой. В этой арии, с ее надрывом, очень трудно не выглядеть смешным. Мазихин справился.
В наших рядах по ходу возникло движение - Малинина на сцену, пусть возьмет наконец эту ноту!!! Соловьева вполне, правда, все-таки голос у нее чуть пониже чем надо... Сару напоминала внешне - боюсь, что это была концепция... Малинин мерзко размахивал плащом - надоел до крайности.
Лолита... ну что Лолита? Не ее это песня, и руками взмахивала не в фонограмму

Но даже при том, что не ее - спела хорошо, не кривлялась. А то многие любят...
За "Одинокий саксофон" просто обидно. Лирика явно не амплуа Костецкой. ТАКУЮ песню испортили! И вот что интересно: вроде все хорошо, правильно, профессионально, наконец - а вот НЭ ЗВУЧИТ...
И приятственность вечера: Кортнев. И еще раз Кортнев.
Дело в том, что я никогда не любила арию Ромашки ("да, я не любил - ну и что с того?"

) Не воспринимала. А тут она меня проникла. Я поняла, чего мне не хватало - голоса!