Не, я имел в виду именно Раскольникова или не он - жертва???
Вот я для себя вижу это так - начало перформанса - это не увертюра, это не танцы, это РРР, который один выходит на сцену, садится на ее краешек и начинает петь песню. Т.е. по сути дела все повествование изначально претворяется отношением Раскольникова к тому что с ним случилось тогда и что было бы с ним сейчас, убей он старушку в наши времена.
В общем, сложно сказать, как тут лучше быть

, но однозначно нельзя отдавать повествование (если будет рассказчик) кому-то иному, кроме как Родиону. Это не ситуация с JCSS, где рассказчиком является иуда, хотя Иисус вроде как главный персонаж. В ПиН, думается мне, в самом Раскольникове есть что-то от Достоевского (хотя не знаю

, в следствие чего "предварительный заплыв" в пьесе под названием ПиН должен сделать по идее именно Родион Родионович.