Просмотреть только это сообщение
Старые 24-11-2002, 12:18   #1
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Каждый день vs не каждый день.

Я нашел однажды в Чехии сайт одного театра, в котором идет достаточно большое число мюзиклов, причем немалая часть из них - с мировым именем. Ссылку забыл, да и не важна она особенно. Так вот. Основной отличительной особенностью его было то, что у них не было гонки а-ля "каждый день один и тот же мюзикл в течение какого-то количества времени". Примерно один мюзикл 3-4 раза в месяц. Можно сказать, что он действует по принципу драматического театра, но с музыкальным репертуаром. И тут я подумал - а что мешает в России сделать то же самое? Почему мы гонимся повторить Бродвей с Вест-Эндом, которые показывают каждый день, при этом забывая маленький момент - зритель к этому подготовлен-раз, традиции-два. И к тому же даже там не всегда эта практика дает положительный результат.

Какие проблемы? Если сейчас не рассматривать вопросы с авторскими правами, то проблема может быть только в визуальном офомлении спектакля (ака декорации). Другие проблемы есть? Я пока что не вижу. Плюсов гораздо больше. И мы их видим на примере театра Оперетты. Что бы там ни говорили, но НДдП, да и Метро выигрывают очень часто потому, что они не приедаются ежедневными показами. Если эту практику вести дальше, то в итоге можно попытаться найти баланс между спросом (количеством зрителей на конкретный спектакль) и предложением (количеством спектаклей в месяц).

В общем вышесказанное - личное мнение. Хотелось бы также услышать ваше. :-)))

P.S. Кстати предыстория - в очередной раз в любимом ВУЗе увидел бумажку о том, что на халяву (то есть даром) раздаются билеты на 42-ю от КДСМ. Видимо опять зал не набирают...
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием