Понимаешь, Олег, никто, подчеркиваю, никто из нас никогда не узнает, окупился ли тот или иной мюзикл или нет. Вряд ли нам это скажет тот же Вайнштейн или Цекало (прямо, разбежались!

). Это сейчас Васильев кричит, что он банкрот, сейчас можно, а не будь этого захвата - фиг бы мы чего от него услышали. (знаю, что звучит цинично...) Так что сравнить не с чем - каждый ли день шел мюзикл, не каждый...
Так что об экономической стороне дела говорить не приходится.
А вот привычность зрителю... Тут речь скорее идет об удобстве. Вот 42-я, согласна, лучше бы шла как в репертуарном театре - она не так органична на русской почве, это больше для ценителей... А НО, к примеру, был крайне удобен тем, что на него можно было пойти ВСЕГДА. По-моему, должна быть парочка таких мест, куда ты точно знаешь, что попадешь... И потом, НО - это наше, ну там гордость за страну и все такое. На такое и народ лучше идет, чем на непонятную, да еще и англоязычную 42-ю, к тому же не очень грамотно раскрученную.