Замечательная тема, на самом деле. :-)
Правда что касаемо света относительно мюзиклов, очень хороший свет (сие есть мое имхо, разумеется) - только в "Юноне" и "Чикаго". Причем последний наверное не только потому, что его ТАМ разрабатывали и откатывали, но и потому, что эстетика мюзикла заставляет. ну а "Юнона" - это вообще очень красиво. Особенно если учесть, когда его делали. Хотя видимо из-за этого и красиво.
Кстати интересная вещь - не все то хорошо получается, что с заграницы слизано. Если взять Нотр-дам в пример, то во французской версии просто потрясающий свет. Это называется использовать все современные возможности. А вот в нашей - не радуют.
А вообще в драматических спектаклях (опять же имхо) работа по свету то ли более кропотливая, то ли там он более заметен.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
|