Конечно кину.
Я правда Юнону вживую не видела, только старую запись, но световое решение там гениальное. Несмотря на то, что оно очень видимое (в противовес Егорову, но это вообще характерно для творческого почерка Захарова - всякие там эффектики).
Синий, красный, белый.
Так, это название трилогии Кеслевского. В этом смысле особенно странно выглядит «Красный». Если не читать аннотации и не знать, что третий фильм означает «братство», концовка у него неожиданная. Потому что этот изысканно поданный открытый красный ассоциируется конечно же с раной. И предчувствие финала как предчувствие конца. Знаешь, как в «Мулен Руж» вопрос герцога: а кто умрет? ведь в конце обязательно кто-то должен умереть? И когда катастрофа с паромом даже вздох какой-то вырывается: ну вот, так я и говорила. А потом Кеслевский всех спасает. И даже старик судья не умирает. Вот так весь фильм держал в жутком напряжении за счет ассоциативного обрывочного сюжета и этого красного света, а потом взял и всем раздал по конфете.