Эротический подтекст безусловно есть.
Не может быть любовь между мужчиной и женщиной без такого подтекста. Даже изгиб тела, в "Beau Come Solei" грудь - вперед, противовес - назад...
Еще одно наблюдение психологического характера:
В сцене Beau Come Solei, голос Флер меняется от высокого, до глубоко грудного. Считается, что именно низкие нотки в голосе выглядят наиболее эротично, интимно, и как следствие, наиболее западают. Вне зависимости от пола слушателей. А вот те же перепады голоса в La Monture выглядят достаточно противоречиво, как и сила голоса. Она и молит, и интимничает-внушает, и приказывает...
Не говоря уже о гортанных гласных звуках. Видно, что французский язык у неё природный...
Кстати, как французское происхождение сочетается с итальянской фамилией?
|