Цитата:
Автор оригинала: Гость
Извините, лень перерегистрироваться. Это m-lle Frollo.
С удовольствием. Только объективность заключается как раз в оценке не только достоинств, но и недостатков. Надеюсь, Вы не будете утверждать, что Маракулин безупречен. Моя претензия (по мотивам передачи): в некоторых моментах он черезчур театрален. Некоторые его жесты очень наигранны. В частности, это касается "Ты - гибель моя".
Хотя, насколько я смогла понять, то, что было показано - это далеко не лучший прогон. В частности, я сильно подозреваю, что Макарский, очень блекло спевший "Как мне быть", на самом деле выглядит гораздо убедительнее.
|
Полностью согласна.
По мотивам передачи могу сказать, что, ИМХО, моему музыкальному уху показалось, что в "Гибели" его пару раз срывает, в модуляции. Когда я была на спекте, этого не было. Излишняя театральность
опять же в передаче присутствовала, но в театре Оперетты такого впечатления не возникло. Конечно, по-разному ощущается действо - с экрана телевизора и в театре.
Что касается Тошки Макарского - меня перекосило от телевизионной "Как мне быть" - жуть, одним словом. Но я знаю, что он совсем не так поет, поэтому оправдываю ТАКОЕ тем, что неудачные выступления бывают у каждого.